ну так, любое стекло на темном фоне, практически, зеркало будет
ну то что оно может отражать я не против, просто меня смущает тот факт, что в углу, где 2 стороны фартука встречаются, они по идее должны отражать друг друга, но в итоге они вместе отражают противополжную стену, которая не должна даже отражаться...
как так вышло - не пойму
помню, читала где-то про отражение отражения и тп... но не помню где
Стекло нужно делать с прозрачностью (refract). И еще делайте не плейном, а боксом с толщиной обязательно. Задний полигон стекла не должен совпадать с полигоном стены, это важно.
меня смущает тот факт, что в углу, где 2 стороны фартука встречаются, они по идее должны отражать друг друга, но в итоге они вместе отражают противополжную стену, которая не должна даже отражаться...
Так они и отражают друг друга, и всё то, что в них отражается, всё правильно (если у вас есть два зеркала, поставьте их под прямым углом - будет аналогично). Просто отражения слишком сильные на тёмных участках диффуза. Я бы по маске рефлект ещё уменьшил для этих участков. И какой в матереале IOR по френелю, если он включен? Можно попробовать его включить, и снизить до 1,1 например.