Стеклопол с подсветкой

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать человеческий пол со вставками из бронзового стекла с подсветкой.
У меня здесь пол с углублениями, в которые вставлены фотометрики, сверху накрыты стеклом с включенным translucency.
Спасибо.


q_7nA.jpg
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
ниче не понял, покажи как он сделан(чертеж ну или модель) и пример того чего ты хочешь.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
самый простой (и быстрый) способ - кидаешь на стекло VreyLightMtl а в карту "светимости" кидаешь GradientRamp и играешься с ползунками.
я сам так часто делаю - быстро и выглядит не плохо!
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Quote:
ниче не понял, покажи как он сделан(чертеж ну или модель) и пример того чего ты хочешь.




rrAOi.jpg





_48ar.jpg


Вроде этого, только стекло бронза, не смогла найти такую картинку..
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Quote:
самый простой (и быстрый) способ - кидаешь на стекло VreyLightMtl а в карту "светимости" кидаешь GradientRamp и играешься с ползунками.
я сам так часто делаю - быстро и выглядит не плохо!

Отличный способ, если нужно сделать белое свечение..Мне бы надо чтобы видно было стекло бронзовое матовое и изнутри свет..Может я не так что-то делаю...
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
ну я думаю бленд материал что-нибудь рефлектовое + врейлай + градиент рамп. Тут стекло не обязательно делать, там же под ним ничего не видно.
Либо! этот кусочек рендорнуть 2 раза 1 с самосветом 2 с чем-то рефлектовым и в шопе сложить.
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Спасибо!
Вот пробую сейчас вместо градиент рамп в самосвет положить фаллофф, в слоте красиво, а на рендере все равно плоский свет....Тяжело в ученьи...
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
tinka29, Если подобное устроит:


IIqQS.jpg

то вот настройки материала:




IJZ7r.jpg





IK36J.jpg





_xSpJ.jpg

внутри стеклянного пустого бокса- виреевские источники
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
PAS, спасибо!!! Еще научиться делать такие трубки светящиеся как внутри вашего бокса....ну, это наверно где-нить в FAQ надо искать
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
трубки светящиеся - можно просто сплайн, видимый в окне и рендере, толщину даешь реальной трубки неона и на него Верей лайтмтл . И крутить мульт.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
У меня то там прямоугольные виреевские источники, скопированные крест-накрест относительно себя и светящие в обе стороны, а так то да, вирэйлайтмат к видимому сплайну нужно.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
PAS
Спасибо за материал классно выходит с меня плюс)))))
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Спасибище всем!!
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
PAS

Можно вопрос по материалу? У вас стекло получилось, как-будто рефленное ("пупырышками", настраивала материал по вашим ссылкам, но у меня почему-то получается обычное зеленоватое стекло. Что упустила в настройках?
И ещё по трубкам светящимся, взяла 2 вирэй лайт крест- накрест, все как вы описали, но у меня получается просто свет изнутри бокса без очертания трубок, как у вас. Яркость ставила по 5 у каждого источника. Что ещё в настройках?

С меня плюсик.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
У vraymtl, который в слоте coat materials, блэндматериала, в мэпс положите на бамп "пупырышки" какие нужны. А вот настройка светильника:


2SAPA.jpg
можно попробовать галочку инвизибл снять, или сами трубки сделать самосветящимся материалом, как говорилось выше
Читают эту тему: