Привет всем! Ребят, подскажите, что сделать, чтобы текстура кирпича легла нормально на всю поверхность стены. Дело в том, что стена сначала прямая, а потом закругленная и кирпичик на прямой участок ложиться нормально, а на закругленный плохо. Делала с применением UVW map.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
разные ID полигонам и разные UVW с соответствующими map channel - один с цилиндрическим наложением, другой с планарным.
***
блин, ну вот что ты сделала... Теперь у меня в голове поёт "платочки-белые-платочки-белые-платочки-белые-платочки-белые! платочки-белые-глаза-печальные..."
voverrr
когда материал один разные каналы не очень. Придётся дублировать мат в мультисаб материале, задавать id поликам...
Лучше сначала базовый UVWmap, сколлапсить или ещё один EditPoly, потом выделить полики на "проблемных" местах и не снимая применить ещё один UVWmap
нафаня
раз так, то вам проще отделить с помощью detach полукруглую часть стены, наложить UVWmap в режиме цилиндр...
Если захочется, то потом можно конвертануть основную часть стены в editPoly (положение текстуры запомнится) и attach полукруглую. Будет то что надо. В идеале потом ещё точки по шву weld пройтись
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
делаешь материал multi-sub, количество подматериалов=2
в обоих подматериалах используешь один и тот же материал с рисунком твоего кирпича на диффузе, как он щас и используется.
Только в первом подматериале в битмапе map channel ставишь =1(т.е. оставляешь как он есть), а во втором подматериале map channel=2.
условимся, что первый подматериал - кирпичи на прямой стене, второй подматериал - кирпичи на круглой.
Назначаешь на стену. Только назначай не из подматериала, а из корневого, верхнего, а то гальмовать будет.
Применяешь на стену модификатор УВВ два раза. один с типом наложения planar, в нём есть map channel, по умолчанию он =1, оставляешь.
Второй модификатор УВВ - тип наложения cylindrical(как там он правильно пишется-то?) и map channel у него ставишь=2
На стене: полигоны на прямой части выделяешь, и в edit poly внизу назначаешь им ID=1, чуть ниже в окошке появится название подматериала №1.
Полигоны на закруглённой стене также выделяешь и назначаешь им ID=2
Что-то не совсем понятно, где же Ваша прямая стена? Вроде она вся полукруглая..
Если два разных объекта, тогда два разных модификатора(на каждый отдельно), потом в поли и аттач с велдом точек, как говорили уже.
А вообще попробуйте может просто тип наложения Box (если вы пытаетесь сделать это Cylindrical).
Всё должно быть ОК и на закруглённых поверхностях по идее..Может, геометрия неправильная, точки где не сварили..
Вот цельный объект, UVWMap - Box, всё нормально(искажения может и есть, но на глаз не различимы) :
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
:когда я меняю масштаб UVW на прямой стене, меняется масштаб и на полукруглой
не разделила по map channel 1и2 в УВВ и параллельно id нужно указать полигонам:1 и 2
видимо, ты запуталась в понятиях id и map channel. Они хоть и похожи циферками, но не связаны друг с другом, т.е. не обязательно при id=1 map channel тоже должен быть = 1 вот
тебе комикс, я там попробовал расписать всё.
У меня получилось!!! Спаибо всем огромное! (поставила бы с радостью всем "+" в репутацию, но найти не могу как это сделать ((( )
Я просто выделила полукруглую часть, потом ее Detach, а потом UVW для этой части!