Стилизованный рендер в 3д максе

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 8

Привет! Кто знает как добиться такого рендера в 3д максе (корона, вирей)? Могу сделать реалистичную визуализацию, а такую - нет. Пример взят сhttps://www.youtube.com/watch?v=ERA7-I5nPAU     ,но там все сделано в анриле, в который не хочется вникать, т.к. осваивать инструмент ради таковой задачи - затруднительно. Спасибо!

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

В анриале это сделано при помощи пикселизации как я понимаю.В 3д максе нету такого инструментария.В блендере думаю можно.Или отдельными программами для обработки фото и видео.

https://www.youtube.com/watch?v=ne1yztLUi4A& ;t=798s&ab_channel=Randy%2CtheSequel

Вот человек делает игру и использует такой эффект.

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
В вьюпорте макса можно делать подобную стилизацию
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

А смысл?))

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409

Scanline + Ink Paint 

или

Vray + Vray Toon

 

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев

Можно попробовать PSOFT_Pencil.https://www.psoft.co.jp/en/product/pencil/3dsmax/  

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 504
Кроссенбург
Цитата mvision3d:

Можно попробовать PSOFT_Pencil.�https://www.psoft.co.jp/en/product/pencil/3dsmax/   

они же вроде для древних версий макса

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583

Что мешает перекинуть в Scethup и там сделать такой эффект?

А ожидать от макса такой темы... это как ожидать, когда blender станет похож на 3д софт.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата Don_Elzare:

А ожидать от макса такой темы... это как ожидать, когда blender станет похож на 3д софт.

Не показывайте этот коммент Alex Zoltak-у ...

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Скейчап как и сказали выше, Но и в максе можно по идее. Все текстуры делать через выкрученную карту Falloff где настроить её на источник освещения. Материалы типа самосветящиеся относительно все, и рендерить без глобального освещения.
На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 8

Для чего сделать такое... Я занялся иллюстрированием детских книг и хочу вместо отрисовки попробовать стилизованный рендер, т.к. большие объемы проще слепить, но столкнулся с тем, что в 3д максе такое не легко реализовывать, проще сделать реалистичное изображение. Не столь важна пикселезация, как стилизация подобного вида. Блендера, честно говоря, побаиваюсь - 3д макс мне кажется проще, как и многий автодеск софт (да и по блендеру не нашел я урок по подобной стилизации, что нашел, больше было похоже... На обводку граней, как в ревите. 

Scanline + Ink Paint  - оч. стремно получается, не поддерживает скеттер и многие радости. 

Vray Toon - постараюсь попробовать сегодня...

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Вот навскидку примерно по быстрому.

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург
Цитата kot9709:
да и по блендеру не нашел я урок по подобной стилизации

Вот тут человек делает деревья в стиле Миядзаки:

https://www.youtube.com/watch?v=DEgzuMmJtu8  

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

zeroid

купить можно под любой макс

На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 8
breezeshaman, спасибо большое! Вроде что-то получилось и у меня... Буду сегодня-завтра пытаться реализовать это лучше.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Деревья всё равно придётся плотной формой делать и на неё уже листья пихать. 

Пожалуйста! 

На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 8
Даже так... Честно говоря, я бы даже не догадался так сделать. Буду пробовать. Обязательно выложу результаты.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

kot9709

Не знаю, какие у Вас цели, но может просто фш?

На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 8

freezemaximus, цель - иллюстрации к детской книге. Идеал по внешнему виду пример выше, или вся графика в "Untitled Goose Game". 

Репутация: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 1
Цитата freezemaximus:

kot9709

Не знаю, какие у Вас цели, но может просто фш?

С помощью каких инструментов вы сделали такое изображение ?

Читают эту тему: