Стоимость анимации

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.01.2016
Сообщения: 42
Откуда:

Добрый день!

Всё больше сталкиваюсь с вопросом "сколько стоит анимация интерьеров?". 

Сразу уточню, панорамы не годятся)

Речь о реалистичных анимациях в corona или Unreal Engine 4.

Прошу подсказать по ценообразованию. Спасибо:)

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 664
Откуда: Калининград
Сколько сейчас дошик в бичечной?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.07.2007
Сообщения: 344
Откуда: Калининград

Цитата MastaMan:

Я вам скажу, панорамы панорамам рознь. Многим клиентам заходит такой вариант, делается намного дешевле:

https://rendertovr.com/player/1048/?v=demo-project  

Есть инфа когда эта штука будет доступна?

Цитата ulyanov962a:

Добрый день!

Всё больше сталкиваюсь с вопросом "сколько стоит анимация интерьеров?". 

Сразу уточню, панорамы не годятся)

Речь о реалистичных анимациях в corona или Unreal Engine 4.

Прошу подсказать по ценообразованию. Спасибо:)

От 1000р/сек

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net
По поводу интерактивных панорам, то я связался с ними напрямую. Я им просто скидываю панорамы и сцену, они сами подготавливают и дают ссылку на проект.
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 20.02.2015
Сообщения: 82
Откуда: Россия Тамбов
Цитата MastaMan:

Я вам скажу, панорамы панорамам рознь. Многим клиентам заходит такой вариант, делается намного дешевле:

https://rendertovr.com/player/1048/?v=demo-project  

А в каком программе делается это? Я делаю в Pano2vr6 но там переход другой.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net
Цитата ceem:
Цитата MastaMan:

Я вам скажу, панорамы панорамам рознь. Многим клиентам заходит такой вариант, делается намного дешевле:

https://rendertovr.com/player/1048/?v=demo-project   

А в каком программе делается это? Я делаю в Pano2vr6 но там переход другой.

Это ихняя разработка, собственный плеер. Для меня было главное - интерактвность и возможность открыть на мобильном устройстве, делать замеры рулеткой и что бы был план сверху. Мы платили 100$ им, это дешевле чем было собирать под UE. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.01.2016
Сообщения: 42
Откуда:
Цитата staskenig:

Цитата MastaMan:

Я вам скажу, панорамы панорамам рознь. Многим клиентам заходит такой вариант, делается намного дешевле:

https://rendertovr.com/player/1048/?v=demo-project   

Есть инфа когда эта штука будет доступна?

Цитата ulyanov962a:

Добрый день!

Всё больше сталкиваюсь с вопросом "сколько стоит анимация интерьеров?". 

Сразу уточню, панорамы не годятся)

Речь о реалистичных анимациях в corona или Unreal Engine 4.

Прошу подсказать по ценообразованию. Спасибо:)

От 1000р/сек

1000р за секунду, это очень мало. Если 24 кадра в секунду

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2143
Откуда: Krasnodar

У меня квартира до 100кв. выходит до 60 тыс. Это UE4, по готовой сцене в максе и ролик длинной до 5 минут. 

Все равно выходит дешевле, удобнее и быстрее рендера в максе. Удобнее тем, что в максе, если ты накосячишь где то, то нужно перерендеривать, а это долго и дорого. В ue4 рендер в секвенцию практически реалтаймовый. Да, чуть проще по качеству. Хотя далеко не все анимации в максе лучше по качеству ue4) А те, что лучше, стоят оочень дорого и долго. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата MastaMan:
Это ихняя разработка, собственный плеер.

но содержание кода говорит об оратном... юзают всё тот же самый FrontEnd - THREE.js 

как и эти ребята , тоже говорили что юзают свою собственную разработку..

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2143
Откуда: Krasnodar
Цитата StunBreaker:
юзают всё тот же самый FrontEnd - THREE.js 

Своя собственная разработка - должна означать написание своего движка?) Может им нужно было и свой ЯП изобрести?) Они написали решение на библиотеке three.js И это по праву можно считать их разработкой. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата Quasar:
Своя собственная разработка - должна означать написание своего движка?)

ах ну да - видимо их собственная разработка была в том, чтоб использовать все уже готовые функции из коробки чужого движка (пусть и опенсоурс)..  

Цитата Quasar:
Может им нужно было и свой ЯП изобрести?)
Они написали решение на библиотеке three.js И это по праву можно считать их разработкой

А вы делаете свою работу на библиотеке/движке UE - разве вы можете себя отнести к разработчику движка? или в чём их заслуга? может они API переделывали? - Нет. 

если бы они писали на чистом JS+WebGL - можно смело говорить о том что это уникальная собственная разработка.. это видимо хайпово просто - "Бла бла - наша собственная разработка!"

да и в целом ничего бы не изменилось если бы не натягивали одеяло на себя до треска.. делали бы и дальше свою работу.

Я не хотел бы споров - выразил лишь сугубо своё оценочное мнение..

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2143
Откуда: Krasnodar
Цитата StunBreaker:
А вы делаете свою работу на библиотеке/движке UE - разве вы можете себя отнести к разработчику движка? или в чём их заслуга? может они API переделывали? - Нет

 Я делаю конечный продукт, к примеру это конструктор домов. Конструктор домов - это моя разработка и она уникальна. Такой конструктор домов нельзя купить или где то скачать. Конструктор разработан на движке. Какой это движок - не важно. Движок предоставляет только АПИ для создания конечного продукта. 

Это все равно, что сказать, что твои плагины для макса, что ты пишешь, не твоя разработка, т.к. написана на чужом ЯП, в чужом софте. 

three.js это же библиотека webgl и все. Она не относится к панорамам) Там нет готовых функций для 3д панорам) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

StunBreaker , я чего то не знаю, или threejs это просто фреймворк. Прозвучало как у вас есть виндоус, делайте на виндоус, зачем вам 3д макс)))) Ну да ладно, мне не важно как они там разрабатывали, я оценивал по-другому, цена/интерактивность/реалистичность.

Quasar, а на UE можно сделать презентацию под веб? Такое реально сделать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата Quasar:
 Я делаю конечный продукт, к примеру это конструктор домов. Конструктор домов - это моя разработка и она уникальна.

Это ваш продукт - а не ваша разработка. имхо. 

Цитата Quasar:
Это все равно, что сказать, что твои плагины для макса, что ты пишешь, не твоя разработка, т.к. написана на чужом ЯП

вообще даже не рядом... я свои плагины/скрипты писал исключительно на чистом MaxScript (Python).. вы точно понимаете о чем говорите? здесь нет готовых решений, нет функций.. это совсем не одно и тоже.. я не использовал готовые фронтэнды на MaxScript(их просто нет)..  тут из коробки только - синтаксис )

Цитата Quasar:
Она не относится к панорамам) Там нет готовых функций для 3д панорам) 

да всё там есть.. даже VR в один момент подключается.. с той же панорамой если пожелать )

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2143
Откуда: Krasnodar

Цитата MastaMan:
Quasar, а на UE можно сделать презентацию под веб? Такое реально сделать?

Можно, но пока размер билда оставляет желать лучшего)) Ну и многоо других нюансов. 

Цитата StunBreaker:
вообще даже не рядом... я свои плагины/скрипты писал исключительно на чистом MaxScript (Python).. вы точно понимаете о чем говорите? здесь нет готовых решений, нет функций.. это совсем не одно и тоже.. я не использовал готовые фронтэнды на MaxScript(их просто нет)..  тут из коробки только - синтаксис )

MAXScript Материал из Википедии — свободной энциклопедии MAXScriptКласс языкаскриптовый, структурный,императивный,объектно-ориентированныйТип исполнениякомпилируемыйПоявился в1997АвторДжон Уэйнрайт (John Wainwright), Ларри Минтон (Larry Minton)РазработчикKinetix, AutodeskВыпускVersion 2008Система типовдинамическаяИспытал влияниеBASICMAXScript - встроенный скриптовый язык для пакета трёхмерного моделирования Autodesk 3ds Max, предназначенный для автоматизации рутинных задач, оптимизации использования существующего функционала, создания новых инструментов редактирования и пользовательского интерфейса. Через скриптовый API позволяет контролировать и модифицировать объекты трёхмерной сцены: геометрию, текстуры, анимацию и другое. Возможно создание различных плагинов и утилит для ускорения выполнения специфических задач. Инструменты Autodesk 3ds Max используют MAXScript во множестве функций, включая оригинальные утилиты и элементы интерфейса.

Какой питон? Чистый MaxScript - это каламбур. Он уже заточен под макс. Это вообще скриптовый язык. 

В three.js тоже только синтаксис. Это тот же JS с АПИ под webgl. При чем тут ПАНОРАМЫ??) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net

ulyanov962a, напряглись и подсчитали: 1 минута анимации, стоит 1000$ , это самый минимум, на некоторые проекты 2000$ даже бывало, тут все зависит от сложности, детализации и т.д.

Цитата Quasar:
Можно, но пока размер билда оставляет желать лучшего)) Ну и многоо других нюансов. 

Если грузится до 5 минут, это не плохо, на подобии такое интерьера как в демо-проекте рендер ту вр. Есть смысл обращаться к вам ;)

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2143
Откуда: Krasnodar

Цитата MastaMan:
Если грузится до 5 минут, это не плохо, на подобии такое интерьера как в демо-проекте рендер ту вр. Есть смысл тогда учить UE

Да смысла никакого делать в UE панорамы для WEB) Для этого лучше подойдет тот же Three.js или Babilon.js или PlayCanvas, Armory3D, Verge3D, Blend4web Инструментов масса. Даже Unity будет лучше для web чем UE) 

Если использовать UE4 для web то только в больших проектах в 3D. Которым будет все равно на дефолтный размер билда в 30 мб)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 667
Откуда: http://3dground.net
Цитата Quasar:
Цитата MastaMan:
Если грузится до 5 минут, это не плохо, на подобии такое интерьера как в демо-проекте рендер ту вр. Есть смысл тогда учить UE

Да смысла никакого делать в UE панорамы для WEB) Для этого лучше подойдет тот же Three.js или Babilon.js или PlayCanvas, Armory3D, Verge3D, Blend4web Инструментов масса. Даже Unity будет лучше для web чем UE) 

Я имею ввиду полный интерактив, не панорамы. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 383
Откуда:

Ценообразование у всех своё, зависит от вашего оборудования, амортизации, стоимости жилья (аренда), налогов, если вы планируете нанимать помощников, если планируете покупать модели, если планируете сами композить - стоимость лицензий софта, аренда рендер фермы, время рендера.Тут очень много параметров.

Из моего опыта маржа профита для меня - $70 за секунду анимации в FullHD, при условии минимального моделлинга и покупных моделей + пост продакшн делает отдельный человек. Так как я анимации делаю в большинстве для американского рынка - 1 секунда = 29.97 кадров. Но, судя по курсу доллара, возросшим затратам и повышенному требованию к качеству - нужно поднимать до $90 за секунду.

Анимация ничем не отличается от любой другой услуги, к ней принимы стандартные правила ценообразования. Можете почитать про это тут:http://kirulanov.com/kak-sformirovat-stoimost-uslugi-instrukciya-s-primerami/  

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2143
Откуда: Krasnodar

Цитата MastaMan:
Я имею ввиду полный интерактив, не панорамы. 

Ну можно, да. Не надейтесь на качество, что в обычных роликах и интерактивах для PC. Webgl имеет свои ограничения по графике (Шейдеры, свет, эффекты, тени) Там не будет работать эффекты типа SSR, SSAO. Это что касается UE4. В других движках все это есть. Анрил пока отстает от них. Хотя я уже давно не следил за web функционалом UE4. Погуглите, может что изменилось. 

Цитата Oleg.budeanu:
Из моего опыта маржа профита для меня - $70 за секунду анимации в FullHD, при условии минимального моделлинга и покупных моделей + пост продакшн делает отдельный человек. Так как я анимации делаю в большинстве для американского рынка - 1 секунда = 29.97 кадров. Но, судя по курсу доллара, возросшим затратам и повышенному требованию к качеству - нужно поднимать до $90 за секунду.

А можно посмотреть пример вашей анимации за 70$? 

Читают эту тему: