Стоимость пост обработки

Автор
Сообщение
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
так научись без нее делать.
а маты накидал наскоряк.
другую картинку позже покажу когда оплатят.)(с другим комодом.)
фотореал надо не постом добивать а матами и светом))бугога.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
так научись без нее делать.
а маты накидал наскоряк.
другую картинку позже покажу когда оплатят.)(с другим комодом.)
фотореал надо не постом добивать а матами и светом))бугога.

Вот только где ты такие маты под классические фасады возьмеш с четким расположением патины и нужной древесиной.
Вот твой камод они 100% бы не приняли. Там вобше не понятен материал, не выразительно всё с однородного листа.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2455
Написал тебе в личку
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Я прочел и выложу Рендер-тестовый со слоями, когда дорендерится. Размер 3000х3000 (не так и быстро всё будет).
Я сюда кину ссылки на скачивание с яндекса
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Quote:
Quote:
Что-то тяжело представляется. Это как так - "одной кнопкой"? Или прога должна была уметь читать мысли?)
Зачем мысли читать? Половина постов обходятся коррекцией гаммы, наложением фильтров и эффектов светильников - всё это можно посадить на одну кнопку
Ну и другие функции можно подключить для быстрой коррекции плохих рендеров.

В принципе, есть плагины различные для того же фотошопа(к примеру LooksBuilder), в которых подобная коррекция. И все же это индивидуально к каждому изображению. Для текучки может быть.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
В принципе, есть плагины различные для того же фотошопа(к примеру LooksBuilder), в которых подобная коррекция. И все же это индивидуально к каждому изображению. Для текучки может быть.
Вот именно "различные плагины"... пока их соберешь, пока всех применишь... А тут бесплатно и под рукой пару кнопок
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ну выложи мат древесины(референс) и модельку я те 1в1 сделаю мат.
п.с. мат на комоде наскоряк.картинко 1 день делалось(даже пол дня )

из поста тока глоу в шопе
http://www.cgarchive.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=104959 


материальчик)
http://i039.radikal.ru/1105/36/6e5960f7851f.jpg  
материальчик ешо))такой постом сделаешь???
37272342.png
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
GodModeling я ещё рас поврорюсь, что это не тема про писькометраж и твои навыки 3Д.
То, что ты хочеш блеснуть своим умением моделировать, никак не подходит под тему и перестань постить свои работы,от которых 3Д пахнет за километр (моделинг супер)
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
)))я не мереюсь,я грю что пост обработка мало помогает.все пойду учиться дальше.
П.С. каталожные визы делаем на иностр.
классика текуч проект одного из котеджей,это не каталог.работа в том году делалась.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Мне достался очень придирчивый заказчик и они сами не знают чего хотят. Например они захотели, чстоб на мебели небыло бликов, хотя их мебель без бликов, смотрится не так, как она на самом деле, вот я и воюю с ними. А на данный момент хочу показать, как можно сделать. Им важен результат и как он получен им плевать. А из вида со слоями можно сделать изображение более реалистичным и живым (в уроках по пос видел). Вот для этого и тема, я и ищу такого человека, кто скажет, что для этого нужно для начала. А каталогов напечатаных у многих полно, как и у меня, этим не удивиш.
Работать в команде намного продуктивнее, особенно, если связан сроками и работа на текучке с тяжелыми сценами.
Мой заказчик с лупой копается в изображении.

P.s. На твоей классике, у стола итерации видны иу штор размер мапа кривой совершенно по масштабу. Такие фишки пахнут 3д за километр
На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 162
Краснодар
Первое что меня бы интересовала, как человека знающего что такое обработка визуализаций - это публикация, т.е. где будет использоваться визуализация. Журнал, буклет, лист А3 или монитор, или ещё что.. придумайте сами.
Второе какая цель обработки, то ли просто придать лоска, сделать больше блеска, то ли сделать акцент на предметах. Ответы типа - Сделай так чтобы можно было продать, не рассматривается, можно сделать всё блескуче и продать аборигенам, которые за это картинку сожрут друг друга, то ли продавать нормальным заказчикам, но заказчик заказчику рознь, кто-то любит тёплые тона, а кто-то слушает Deep Purple =) Поэтому цель должна быть сформулирована чётко и лучше не менеджером, а человеком с худ образованием. Не забывайте, вы берёте обработчика, а не художника-рекламщика с высшим образованием самомнения и продажника по совместительству, психолога и эстета по выходным.
Третий момент не маловажный - это материал который будет предоставляться, то ли будут пассы, reflect, light, shadow, ao и всё прочее, с помощью которых человек знающий paint, photoshop, corel painter - кто на что учился, будет работать =)
Если материала будет достаточно и цель будет озвучена, то это будет одна стоимость, если цели нет и пассов нет, то это будет другая стоимость.

А теперь о деньгах, опираясь на собственный опыт.
Цель - делаем визуализацию более живой.
Материалы - пассы, MtlId, Reflect, Shadow, Light, AO, Wire Color, ZDepth
Обработка 15-20 минут.
5 изображений - 1ч 20м., в идеале 1ч 40м.
Стоимость:
1000-1500

Ситуация - Делаем чё-то, лишь бы продать.
Цели - нафиг цель, мы впарим
Материалы - о чём вы?
Обработка 5-10 минут
5 изображений - 25-50 минут, идеалисты денег не зарабатывают
Далее идёт выбор самых "выгодных" ракурсов.
Показываем заказчику один ракурс, остальные пролистываем, показывая видимость работы.

Теперь о вариантах обработки, за одно изображение, минимум
Монитор - 150-250 р.
Буклетик - 250-350 р.
Журнал - 500-1000р.
Банер - 1500-5000р.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
В каталожных визах лучше постараться сразу отстроить свет и прочие приблуды для всех сценок, так как поток будет поставлен на конвеер, и при посте делать лучше одни и те же моменты, т.е. цветокоррекцию, чуть чуть совсем аббераций ну и по мелочи для реализма некоторые моменты (например блики)..всё.
Это гораздо проще, чем постоянно мудохаться с постом.
Я 3 месяца долбил комнаты на каталоги, другого более быстрого и шустрого варианта я не вижу лично.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
В каталожных визах лучше постараться сразу отстроить свет и прочие приблуды для всех сценок, так как поток будет поставлен на конвеер, и при посте делать лучше одни и те же моменты, т.е. цветокоррекцию, чуть чуть совсем аббераций ну и по мелочи для реализма некоторые моменты (например блики)..всё.
Это гораздо проще, чем постоянно мудохаться с постом.
Я 3 месяца долбил комнаты на каталоги, другого более быстрого и шустрого варианта я не вижу лично.

Засада в том, что все интерьеры разные и помещения все в разных цветовых гаммах. Схема то общая есть, но постоянно разные модели с разными текстурами просто убивают. Там самый гемор с текстурами фасадов, всё в контректо такой патине, как надо. Ясен пень, что такая схема отточится в деталях со временем. Главное прожать первый десяток сцен, с которых по 5-6 рендеров. И не нужно забывать ,что всё тяжело нереально изза всё тойже классики и тяжелых карт под 3-3.5 тысч экранки.
Но как бы то нибыло, любой рендер можно сделать намного вкуснее через пост а особенно граматно сделанный по слоям.

Всё в силе..я жду окончания рендера. Сцена жрет при рендере 11.5 гигов и считает в 6 ядер. В любом случае ждать....
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Приветствую.
Вот ссылки на архивы с рабочим материалом.
Рендер со слоями:
http://narod.ru/disk/15246587001/%D0%A1%D0%9E%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8.rar.html  

Набор фото_1:
http://narod.ru/disk/15247612001/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F.rar.html  

Набор фото_2:
http://narod.ru/disk/15247995001/%D0%92%D0%B8%D1%88%D0%BD%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F_1.rar.html  

Самое главное! - Мебель не должна быть темнее, чем на рендере. Цвет немного желтее (яичный). Заказчик не приемлет много бликов на мебели и не любит темные слайды.
Стены, пол, наполнение, шторы - всё можно менять для достижения наилучшего результата. Фурнитуру я режу с фоток, которые прилагаются. Можно нарезать а можно и не резать (сам могу).
Нужен лоск, фотореалистичность. Важно показать мебель.

p.S. Если получится круче того, что я делаю при пост обработке (дворовый стиль), работа будет оплачена через ВМР сразу. Работа будет оплачена только тому, кто выбран заказчиком и в дальнейшем такой работы будет постоянным потоком на долгосрочной основе по такойже схеме со слоями и вспомогательным материалом.

С уважением. Павел.
На сайте c 23.04.2014
Сообщений: 3
чем всё закончилось то?)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата maiorov3d:
Возник вопрос: Сколько может стоить пост обработка 3д рендеров. Интересует цена за 1 изображение.

В архвизе - нисколько. Дело ваше как добиться красоты - композицией, светом и шейдерами корректными или потом на посте. Или всем вместе.

В более серьезных проектах (реклама, кино) есть такое понятие как покраска. Колористы этим занимаются. Это по сути тот же пост, только за большие деньги. Естественно, перед покраской все должно быть скомпожено (простым языком - собрано) корректно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
5 лет прошло, пацаны
Читают эту тему: