Стоит ли изучать Гудини?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Очень интересна данная прога, но мало когда встречал вакансии или проекты, где требовали ее знания. Очень интересно узнать, какие проекты делают обычно люди, работающие в данном софте
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Makemyday:
мало когда встречал вакансии

странный метод изучать программу, под вакансию...

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата kingstones:
Цитата Makemyday:
мало когда встречал вакансии

странный метод изучать программу, под вакансию...

не совсем так. Изучаю из любопытства, но также интересно, насколько гудинщики востребованы.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Makemyday, ИМХО, конечно - но имейте ввиду, что мир CG меняется быстро, а Гудини до проф уровня изучать долго. Пока изУчите, ситуация на рынке труда может и измениться. Так что смотрите не на вакансии, а на себя. Интересно - изучайте.  Впрочем, без интереса там делать нечего - такие вещи как Гудини для ремесленников не подойдут, надо болеть этим, иначе толку будет мало. Станете профи - наверняка найдёте работу.

Повторюсь - всё ИМХО.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 172
Vologda
востребованы, но не в архивизе.)
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113
Цитата Makemyday:
Очень интересна данная прога, но мало когда встречал вакансии или проекты, где требовали ее знания. Очень интересно узнать, какие проекты делают обычно люди, работающие в данном софте

Гудинщики востребованы, особенно нужны FX - всевозможные, от воды до разноцветных взрывов краской.Проекты - от кино, до моушДизайна и видемаппингов. MainRoadPost, Dobro CCS, N3 и куча-куча компаний поменьше с радостью примут толкового спеца ( а MainRoadPost вообще начинающих берет, но далеко не всех)
На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата tarnoga:
востребованы, но не в архивизе.)

как раз архивиз уже давно не вставляет. Хочеться движухи)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Я бы не стал изучать Гудини.

Unreal Engine 4 лучше smiley-smile.gif

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87

Лучший софт для сложных задач на сегодняшний день. Моя любимая программа.

Вход дорогой, я учился в OVFX. На данный момент изучить самому (на мой взгляд) не получится из-за сложности материала, и не возможности погрузиться в сложный таск не понимая всего пайпа производства контента.

Можно конечно смотреть все подряд тоннами из инета, но не думаю что результат будет хороший. тк просто смотреть видяшки без фитбека это не о чем.

Советую идти либо в OVFX либо vfxlab тк там только крутые спецы преподают. Ну и готовиться очень много сидеть на попе конечно )

  

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Kenzo80:
Unreal Engine 4 лучше

я за Unity

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата kingstones:
я за Unity

Это почему? UE4 лучше Unity!

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Kenzo80:
UE4 лучше Unity!

это вам так кажется ... но убеждать вас не буду ...

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:
Цитата kingstones:
я за Unity

Это почему? UE4 лучше Unity!

Чем? Своей перенавороченной структурой классов? И если речь конкретно о ВФХ, то пратикл систем Юньковская понятней и удобней чем Анриловская. Анрил может разве что для архвиза лучше (больше заточен), но если человек интересуется Гудини, то архвиз тут явно ни при чём. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата kingstones:
это вам так кажется

Да ну нет же!

В UE4 всё красивее, пользуется бОльшим спросом и не надо учить C#.

:)

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
Цитата Makemyday:
интересно, насколько гудинщики востребованы

Они очень востребованы! пойдете в продакшен

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата Alex_Udilov:
Советую идти либо в OVFX либо vfxlab тк там только крутые спецы преподают.

а мне как раз один человек сказал, что в VFXlab так себе обучение.Что вроде как из инета можно больше подчерпнуть, но у меня пока что не особо это получается, хотя по тихоньку начинаю ориентироваться.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Kenzo80:
В UE4 всё красивее, пользуется бОльшим спросом и не надо учить C#. :)

ага потом оптимизацию лопатить все равно придется в коде, там столько мусора компилирует

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87
Цитата Makemyday:
а мне как раз один человек сказал, что в VFXlab так себе обучение.Что вроде как из инета можно больше подчерпнуть, но у меня пока что не особо это получается, хотя по тихоньку начинаю ориентироваться

он там учился?

пусть поделится с вами лекциями если он считает что это плохой и бесполезный материал )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата kingstones:
ага потом оптимизацию лопатить все равно придется в коде, там столько мусора компилирует

Сейчас постепенно в UE4 экспериментально вводят возможность кодить на Python. 

Это проще в разы, чем C# и в сотни раз, чем C++ smiley-wink.gif

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Kenzo80:
Это проще в разы, чем C# и в сотни раз, чем C++

зато ты заходишь в юнити и делаешь игру под андроид или иос за пару часов, строго по проверенному языку C плюс инфы тонны о любых ситуациях, в отличии от того же питона который сейчас и в шарагах начали преподавать зачем то ...

Читают эту тему: