мне как раз один человек сказал, что в VFXlab так себе обучение.
У меня 2 товарища там учились, по прошлой работе коллеги - всё отлично там. Хороший гудинщик востребован. Дерзайте - будете в кино работать. Но на это надо не один год положить. Для Гудини нужно 2ой мозг вырастить).
Зайдите на Staya. На данный момент 2-3 вакансии дженералиста в гудини висят. Майн Роад вообще например не вывешивает, у них прям на сайте контакты. CGF - тоже напрямую берут. Это сфера где друг друга более менее знают все. Сарафанно всё.
если ты топчик спец, то не будешь сам искать вакансии, вакансии будут искать тебя.
или если ты топчик просто с ноги дверь любую открываешь в любой студии, заходишь, садишься за любой стол который понравится, и все будут этому только рады)
К слову относительно небольшого спора в этой ветке о Юнити и Анриле, вот новинка, как раз про VFX.
https://unity.com/visual-effect-graph?utm_source=evangelism& ;utm_medium=social&utm_campaign=evangelism_global_generalpromo_2018-10-23-vfxoverview&utm_content=eva&aid=1011l3LoF&pubref=evangelism-social-vfxoverview - в Юнити прикрутили нодовый VFX-редактор. С учётом того (за рамками именно этого редактора), что в Юнити сам определяешь, что считать на ГПУ, что на ЦПУ, при этом на ЦПУ можно и все потоки загрузить, то Юню для VFX можно юзать по полной выжимая из своего компа максимум.
Всё же Юнити затащит.. ) уступали они лишь в графике (но это время уже прошло).. А возможностей у Юнити гораздо больше, про геймдев вообще отдельно можно говорить.
и чем же питон легче чем C# ? ) не путайте шарпу с плюсами(c++)..
P.S и как эти сравнения попали вообще в вопрос о гудини? )
А можно полюбопытствовать вашу лучшую работу? Ну просто чтоб вдохновиться результатом 2-х лет под Максом, после которых захотелось программировать в Гудини.
А можно полюбопытствовать вашу лучшую работу? Ну просто чтоб вдохновиться результатом 2-х лет под Максом, после которых захотелось программировать в Гудини.
Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини? Я ж тут пишу не для того, чтоб с кем-то писькой помериться
Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини? Я ж тут пишу не для того, чтоб с кем-то писькой помериться
именно поэтому вы спрашиваете на сайте архвиза о работе в гудини? Если вы хотите зарабатывать на этом, то нужно понять какая у вас база для начала..опыт программирования и прочие навыки.. А если вы хотите боксы в нём красить, то нет проблем - тут можно и самоучкой достичь этих целей.
всегда стоит изучать что то новое, просто что бы мозг не залипал. Если считаешь, что в максе тебе делать нечего, вырос из него или он не удовлетворяет твои запросы, почему бы и нет.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Makemyday:
Очень интересна данная прога, но мало когда встречал вакансии или проекты, где требовали ее знания. Очень интересно узнать, какие проекты делают обычно люди, работающие в данном софте
Смотря какие у вас цели.
В кино вся верхушка VFX индустрии (топовые студии) плавно переходят на Гудини, но большинство все же на Майке. Попадете ли вы в эти студии ?
Поспродакшн в СНГ - это Мая и Макс.
Геймдев, который сейчас хорошо растет - это Макс, Мая.
Для фриланса (где заказчик не требователен к софту) Гудини пока не конкурент ни Максу, ни Мае.
В плане денег - хорошему Гудиньщику сложнее зарабатывать, чем хорошему Максисту / Майщику. Долго объяснять почему, просто поверь на слово.
По этому Гудини - это скорее "позаботиться о будущем". И если есть желание перебраться в Канаду : )
А в целом это - приятный и продуманный софт, но с большим количеством своих, пока еще не решенных, костылей.
__
Кстати в нашей телеграмм рассылке мы кидали табличку с горячими вакансиями ВСЕХ cg/vfx/геймдев студий (их там больше 3100 по всему миру) и неделю назад распределение по софту было:
Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини?
Ну, например, желание сменить софт исходит из того, что предыдущий не справляется с какими-то задачами. Что принцип работы не нравится, или результат получается слишком долго или неэлегантно.
А не просто так: "хм, дай-ка Гудини от скуки ковырну". От скуки вы бы в него и без нас давно залезли, скриншот бы какой-то оттуда притащили с вопросом, или своё мнение о проге )))
Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини?
Ну, например, желание сменить софт исходит из того, что предыдущий не справляется с какими-то задачами. Что принцип работы не нравится, или результат получается слишком долго или неэлегантно.
А не просто так: "хм, дай-ка Гудини от скуки ковырну". От скуки вы бы в него и без нас давно залезли, скриншот бы какой-то оттуда притащили с вопросом, или своё мнение о проге )))
Софт я не меняю. Я все так же работаю в максе, так как это мой основной заработок. Гудини привлек координально иным подходом к работе. И да, я уже месяц его ковыряю, а тут просто поинтересовался у людей насчет этой проги.
Кстати в нашей телеграмм рассылке мы кидали табличку с горячими вакансиями ВСЕХ cg/vfx/геймдев студий (их там больше 3100 по всему миру) и неделю назад распределение по софту было: Maya - 1196 вакансий 3ds max - 481 Houdini - 240 Cinema 4d - 120 Blender - 30 Nuke - 367 After Effects - 302 Это автору темы подумать )
ещё бы вилку зп по этим вакансиям, было бы совсем интересно
Цитата olegwer:
По этому Гудини - это скорее "позаботиться о будущем". И если есть желание перебраться в Канаду : )
Гудини привлек координально иным подходом к работе
хватит томить.. что вас там именно зацепило? может нодовая система? может мантра? может VEX? Хотелось бы понять - потому как в мире много программ с кардинально другим подходом.. )
Гудини энжин для unity, 3d max и прочих - особо улыбнул.. но опять же наверняка будут вылеты в максе(не может он по другому)
Цитата Brys:
и при чём тут Канада?
ну как же - в Канаде недавно легализовали травку. )
p.s. По моему опыту - 3д макс самая тупая и глючная программа, с самыми частыми вылетами .. но увы приходится работать и с ним тоже.
хватит томить.. что вас там именно зацепило? может нодовая система? может мантра? может VEX? Хотелось бы понять - потому как в мире много программ с кардинально другим подходом.. )
Да, нодовая система понравилась) Ну и то что там можно что то создать, не дергая полигоны и тд. Или может просто давно слышал о том, что это оч сложная программа и настал момент, когда я решил испытать себя на прочность и посмотреть, что я смогу освоить самостоятельно. Возможно, сейчас набегут типы, которые будут говорить, что в Максе тож есть куча разных плюх и возможностей, но просто хочеться порой сменить обстановку что ли. Клипать интерьеры стало рутиной, вот и все