Стоит ли изучать Гудини?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата Makemyday:
мне как раз один человек сказал, что в VFXlab так себе обучение.

У меня 2 товарища там учились, по прошлой работе коллеги - всё отлично там. Хороший гудинщик востребован. Дерзайте - будете в кино работать. Но на это надо не один год положить. Для Гудини нужно 2ой мозг вырастить).

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата kingstones:
в отличии от того же питона который сейчас и в шарагах начали преподавать зачем то ...

Ну он пользуется большой популярностью. Его много где преподают как первый язык.

Лёгкий и мощный. Самое то для старта.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата Makemyday:
мало когда встречал вакансии

Зайдите на Staya. На данный момент 2-3 вакансии дженералиста в гудини висят. Майн Роад вообще например не вывешивает, у них прям на сайте контакты. CGF - тоже напрямую берут. Это сфера где друг друга более менее знают все. Сарафанно всё. 

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата simon310:
Но на это надо не один год положить.

на Макс потратил пару лет, теперь можно и на Гудини) Насчет кино не знаю, но очень люблю придумывать всякие рекламные ролики
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87
Если ты будешь
Цитата simon310:
Цитата Makemyday: мало когда встречал вакансии

если ты топчик спец, то не будешь сам искать вакансии, вакансии будут искать тебя.

или если ты топчик просто с ноги дверь любую открываешь в любой студии, заходишь, садишься за любой стол который понравится, и все будут этому только рады)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

К слову относительно небольшого спора в этой ветке о Юнити и Анриле, вот новинка, как раз про VFX. 

https://unity.com/visual-effect-graph?utm_source=evangelism& ;utm_medium=social&utm_campaign=evangelism_global_generalpromo_2018-10-23-vfxoverview&utm_content=eva&aid=1011l3LoF&pubref=evangelism-social-vfxoverview - в Юнити прикрутили нодовый VFX-редактор. С учётом того (за рамками именно этого редактора), что в Юнити сам определяешь, что считать на ГПУ, что на ЦПУ, при этом на ЦПУ можно и все потоки загрузить, то Юню для VFX можно юзать по полной выжимая из своего компа максимум.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Всё же Юнити затащит.. ) уступали они лишь в графике (но это время уже прошло).. А возможностей у Юнити гораздо больше, про геймдев вообще отдельно можно говорить.

и чем же питон легче чем C# ? ) не путайте шарпу с плюсами(c++).. 

P.S и как эти сравнения попали вообще в вопрос о гудини? )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15415
Москва
Цитата Makemyday:
на Макс потратил пару лет,

А можно полюбопытствовать вашу лучшую работу? Ну просто чтоб вдохновиться результатом 2-х лет под Максом, после которых захотелось программировать в Гудини.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата Yehat:
Цитата Makemyday:
на Макс потратил пару лет,

А можно полюбопытствовать вашу лучшую работу? Ну просто чтоб вдохновиться результатом 2-х лет под Максом, после которых захотелось программировать в Гудини.

Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини? Я ж тут пишу не для того, чтоб с кем-то писькой помериться
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Makemyday:
Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини? Я ж тут пишу не для того, чтоб с кем-то писькой помериться

именно поэтому вы спрашиваете на сайте архвиза о работе в гудини? Если вы хотите зарабатывать на этом, то нужно понять какая у вас база для начала..опыт программирования и прочие навыки.. А если вы хотите боксы в нём красить, то нет проблем - тут можно и самоучкой достичь этих целей.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2345
UA
всегда стоит изучать что то новое, просто что бы мозг не залипал. Если считаешь, что в максе тебе делать нечего, вырос из него или он не удовлетворяет твои запросы, почему бы и нет.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Makemyday:
Очень интересна данная прога, но мало когда встречал вакансии или проекты, где требовали ее знания. Очень интересно узнать, какие проекты делают обычно люди, работающие в данном софте

Смотря какие у вас цели.

В кино вся верхушка VFX индустрии (топовые студии) плавно переходят на Гудини, но большинство все же на Майке. Попадете ли вы в эти студии ?

Поспродакшн в СНГ - это Мая и Макс.

Геймдев, который сейчас хорошо растет - это Макс, Мая.

Для фриланса (где заказчик не требователен к софту) Гудини пока не конкурент ни Максу, ни Мае.

В плане денег - хорошему Гудиньщику сложнее зарабатывать, чем хорошему Максисту / Майщику. Долго объяснять почему, просто поверь на слово.

По этому Гудини - это скорее "позаботиться о будущем". И если есть желание перебраться в Канаду : )

А в целом это - приятный и продуманный софт, но с большим количеством своих, пока еще не решенных, костылей.

__

Кстати в нашей телеграмм рассылке мы кидали табличку с горячими вакансиями ВСЕХ cg/vfx/геймдев студий (их там больше 3100 по всему миру) и неделю назад распределение по софту было:

Maya - 1196 вакансий

3ds max - 481

Houdini - 240

Cinema 4d - 120

Blender - 30

Nuke - 367

After Effects - 302

Это автору темы подумать )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15415
Москва
Цитата Makemyday:
Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини?

Ну, например, желание сменить софт исходит из того, что предыдущий не справляется с какими-то задачами. Что принцип работы не нравится, или результат получается слишком долго или неэлегантно.

А не просто так: "хм, дай-ка Гудини от скуки ковырну". От скуки вы бы в него и без нас давно залезли, скриншот бы какой-то оттуда притащили с вопросом, или своё мнение о проге )))

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата Yehat:
Цитата Makemyday:
Причем тут лучшая работа и желание работать в гудини?

Ну, например, желание сменить софт исходит из того, что предыдущий не справляется с какими-то задачами. Что принцип работы не нравится, или результат получается слишком долго или неэлегантно.

А не просто так: "хм, дай-ка Гудини от скуки ковырну". От скуки вы бы в него и без нас давно залезли, скриншот бы какой-то оттуда притащили с вопросом, или своё мнение о проге )))

Софт я не меняю. Я все так же работаю в максе, так как это мой основной заработок. Гудини привлек координально иным подходом к работе. И да, я уже месяц его ковыряю, а тут просто поинтересовался у людей насчет этой проги.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Учи. Ты после этого и максом будешь иначе пользоваться.
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383

Цитата olegwer:
Кстати в нашей телеграмм рассылке мы кидали табличку с горячими вакансиями ВСЕХ cg/vfx/геймдев студий (их там больше 3100 по всему миру) и неделю назад распределение по софту было: Maya - 1196 вакансий 3ds max - 481 Houdini - 240 Cinema 4d - 120 Blender - 30 Nuke - 367 After Effects - 302 Это автору темы подумать )

ещё бы вилку зп по этим вакансиям, было бы совсем интересно

Цитата olegwer:
По этому Гудини - это скорее "позаботиться о будущем". И если есть желание перебраться в Канаду : )

и при чём тут Канада?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Makemyday:
Гудини привлек координально иным подходом к работе

хватит томить.. что вас там именно зацепило? может нодовая система? может мантра? может VEX? Хотелось бы понять - потому как в мире много программ с кардинально другим подходом.. )

Гудини энжин для unity, 3d max и прочих - особо улыбнул.. но опять же наверняка будут вылеты в максе(не может он по другому)

Цитата Brys:
и при чём тут Канада?

ну как же - в Канаде недавно легализовали травку. ) 

p.s. По моему опыту - 3д макс самая тупая и глючная программа, с самыми частыми вылетами .. но увы приходится работать и с ним тоже.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата StunBreaker:
хватит томить.. что вас там именно зацепило? может нодовая система? может мантра? может VEX? Хотелось бы понять - потому как в мире много программ с кардинально другим подходом.. )

Да, нодовая система понравилась) Ну и то что там можно что то создать, не дергая полигоны  и тд. Или может просто давно слышал о том, что это оч сложная программа и настал момент, когда я решил испытать себя на прочность и посмотреть, что я смогу освоить самостоятельно. Возможно, сейчас набегут типы, которые будут говорить, что в Максе тож есть куча разных плюх и возможностей, но просто хочеться порой сменить обстановку что ли. Клипать интерьеры стало рутиной, вот и все

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15415
Москва
Цитата StunBreaker:
3д макс самая тупая и глючная программа, с самыми частыми вылетами ..

зато он научил стелить соломку ))

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата StunBreaker:
ну как же - в Канаде недавно легализовали травку. ) 

и в чём связь? 

Читают эту тему: