Цитата MpaKo6ec:
Так вы сравниваете, сколько жрет памяти миллион трансформов одной тяжелой геомтерии, как Slazzo уже выше написал
Нет, Slazo приравнял Clarisse к любому другому 3д софту - как мне показалось.
Странно всё перекатилось ) Как сказали выше, что гудини легко тащит большие сцены.. я лишь выразил то что гудини одинаково тащит со всеми подобными 3д редакторами, и в виде кларис показал на самом деле что значит тащить большие сцены..
Если вы считаете этот тест корявым, я могу сейчас просто закинуть 3д скан поверхности в (3д макс, майку гудини), и закинуть 3д скан в кларис, и сравнить для вас сколько памяти жрут программы.
Цитата MpaKo6ec:
Арнольд тоже без труда пропихнет в рендер миллион деревьев, и вирей, и много еще кто, не велика задача
вы путаете мягкое с тёплым ) если вы про kickass ) - то вы считаете это одним и тем же процессом? ) это же просто запуск скажем так сцены, как вы сравнили это с работой в кларис? )
Цитата MpaKo6ec:
Я бы еще понял если бы клариссу например с катаной стали сравнивать, ну еще ок, и то и другое для лейаута и лайтинга сцен
С катаной в лицо не сталкивался ничего не скажу, но на официальном форуме isotropix ответом на вопрос "отличия катаны и кларис" было:
"О Katana и Clarisse iFX сложно дать объективное мнение, но, по словам наших клиентов, они очень разные. Один, управляет и генерирует сцены, в то время как другой позволяет создавать и работать с изображениями."