Стоит ли переучиваться на maya для анимации?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 99
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли затевать работу с персонажной анимацией в 3d max. Хватит ли его инструментов, что бы создать  анимацию качественных персонажей с одеждой и волосами? Известно, что maya на много пригодней для этого, но к 3d max я привык, а Маю фактически с нуля нужно учить. И на это есть около 4-х месяцев.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Я и в Максе неплохо справляюсь. Но у меня персонажка идет постольку-поскольку и не сильно сложная, а если планируется глубоко заниматься, то, наверное, есть смсыл хотя бы попробовать и решить ,что для тебя удобнее.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

есть. особенно если планируете прямо делать сложную, максимально приближенную к реалистичной,анимацию.

это просто специфика такая, т.к. майю использует масса студий анимационных, поэтому и для нее масса плагинов и скриптов, облегчающих анимацию и риг. и уроков по анимации для майи на порядок больше,чем для всех других вместе взятых пакетов.

и в майке более удобные и продуманные инструменты для анимации,чем в том же самом максе.

как макс, за счет своей специфики, активно используется для архивиза и vfx и есть масса плагинов для макса помогающих в этом деле, так майка - пакет очень заточенный под анимацию. впрочем,в майке даже инструменты моделинга удобнее,чем в максе)

Читают эту тему: