Стол руководителя. Часть вторая. Исправленная и дополненная.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Попробовал исправить недочеты. Жду критики и советов.
Спасибо.


qJz4r.jpg
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Почему все молчат. Неужели так плохо.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Часть первую не видел, но с материалом стола точно проблеммы. Почитай о студийном рендере. Многосерийный рендер намечаеться? Может собрать все серии в кучу, а то не оч. удобно другим...
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Первая немного ниже.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_9798.html  
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Сам стол лучше. Однако щас он как будто повис в воздухе. Я бы дал более четкое освещение. А еще камеру отдали - стол немного вываливается по краям.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Так они совершенно разные, кроме своей Т-образности. Модель неплохая. Над настройками материалов и освещением надо работать.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
ракурс камеры не нравится, а стол стал лучше
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
а чо не продолжил ту тему? зачем плодить клоны?
стол немного получше, но проблемы со студией и с освещением. нет теней

imho:
1. сделай студию полностью белой.
2. освещение. поставь по бокам vraylight plain. один немного ярче другого. можно даже один с чуть холодным оттенком, другой чуть с теплым. и еще один источник за камерой.
3. убавь saturation до 0,5. слишком большой рефлект на пол от стола.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Используй Врей-физ-камеру.
И попробуй добавить пару незначительных,но относящихся к комплексу изделиий и предметов. Они придадут большую значимость столу и его текстуре.
Кресло, бюро, торшер, портфель-дипломат. Но не надо мусора (папки,бумаги,ручки,телефоны,ноутбуки и тд.).
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
еще раз - возьми фотку из каталогов мебели и поставь рядом со своим рендером.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Di_2
Всмысле,..VrayPhysicalCamera - а что нет?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Di_2
Судя по твоей "мимике" для предметной визуализации VrayPhysicalCamera не очч подходит? т.е. можно и без нее? Может я и согласен, хотя я пробовал супер!
VrayPhysicalCamera это бесспорная веЩъ.
Читают эту тему: