Столб из текстуры при рендере

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.05.2022
Сообщений: 2

Добрый день, уважаемые! Столкнулся с проблемой при рендере в corona.render, появился какой-то артефакт с текстурой в виде бесконечного параллелепипеда. Буквально несколько часов назад его еще не было. Сроки горят, не знаю что делатьsmiley-sorry.gif Помогите пожалуйста, друзья! 

Так выглядит картинка внутри этого "артефакта" Все темное, иногда можно заметить какие-то пробившиеся лучи света

Если достаточно отдалиться, до выглядит так. Ума не приложу, не пойму в чем дело

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
Здравствуйте! Может это дисплейсмент с ооочень большим значением? Посмотрите материал на тротуаре, возможно там есть дисплейсмент, и на объект, на который назначен этот материал надо применить модификатор Corona Displacement Mod, и поставить там нормальное значение, несколько сантиметров.
На сайте c 15.10.2021
Сообщений: 22
Я бы при интерактиве слои скрывал по очереди. Так определил бы причинное местоsmiley-smile.gif
Репутация: 0
На сайте c 11.05.2022
Сообщений: 2

Цитата aaaantares:
Здравствуйте! Может это дисплейсмент с ооочень большим значением? Посмотрите материал на тротуаре, возможно там есть дисплейсмент, и на объект, на который назначен этот материал надо применить модификатор Corona Displacement Mod, и поставить там нормальное значение, несколько сантиметров.

Добрый день. Действительно, отключил дисплейсмент на одном из материалов, все нормализовалось. Не смог понять из-за какого именно объекта так вышло, т.к у мата небольшое значение дисплейсмента было и он на многих объектах использовался, так что решил обойтись просто бампом) Спасибо! 

Цитата BangVisual:
Я бы при интерактиве слои скрывал по очереди. Так определил бы причинное местоsmiley-smile.gif

Проблему решил, спасибо! 

Читают эту тему: