День добрый всем. Помогите советом с большим помещением. Не часто делаю что-то большое. В основном комнатушки, которые отпрендерить за ночь - не вопрос вообще. Нужен совет по освещению и по настройкам врея. Что касается освещения то сделал в окна плэйны, над потолком тоже врей плэйны с исключением самого потолка и ламп + фонарики где надо, тоже врейские иески.
Проблема в том что у меня там 12 видов. времени на рендер не так много, как этого хочется. Что скажете по настройкам (прикрепленном файле)? Чессказать с этими настройками картинка получается весьма бледной и неинтересной, приходится крутить-вертеть в фотошопе чтоб что-то дельное получить
Короче, как улучшить рендер? Как исправить недостатки? Любая критика is welcome!
Убрал планки с потолка. На месте каждой люстры поставил врей-лайт исключая саму люстру.
В окно поставил порталы и врей-солнце.
Думаю надо будет еще отрегулировать свет люстр... а вот с окнами беда. ну ладно фон за окном еще можно поменять на более внятный. просто окно не реально смотрится...
нормально сейчас выходит, я бы сделал мат тюли плотнее (меньше прозрачности) и увеличил мощность ская (немного процентов на 45), свет от бра сделал бы желтее
Adaptiv DMC Sampler
Max sabdivs стоит 4 - я бы выставил побольше, чтоб не ограничивать сеплер. (ставлю 100 обычно для интерьера)
Pre-filtr 300, этим вы размазываете тени LK (я ставлю сотку)
Галку multipass убрать, устарелая функция для одноядерных компов.
Use Laght Cash for glossy reys - я бы поставил галку, ускоряет просчет, без потери в качестве, если разрешение кадра приличное (если вы делаете финал, то у вас оно приличное)
Раздел Mode
Почему там стоит Fly-through? Вы анимацию считаете? Поставьте Сингл фрэйм.
Ambian Oclussion если поставите галку добавит вам некоторой детализации по углам, только не переборщите с настройками, а то оно превратиться в грязь и шум
Color mapping - простая экспонента наверно даст более сочную картинку.
Gamma - 1,5 хмм ну возможно, пусть остается (сам работаю в 2,2)
Если Color mapping на экспонентальный поменяете то Darck и Braight Mult. по 1,5 смотрите на тест и там редактируете дальше. Dinamic Memori Limit (объем вашей оперативки минус 1-1,5 гб)
Face level\coef выставляется по Vray Log (из опыта 0,3-0,5) Режим статик - будет быстрее.
Бяка, спасиб за совет. флайт тру делаю из-за анимированной камеры. по мне так проще настроить 12 кадров чем делать 12 отдельных камер. блин, аж завидно когда видишь как такие ребята как ты разбираются в каждой галочке. Где можно почитать на эти темы?
А, вот еще вопрос. Как сделать материал плафонов ламп более приличновыглядящим, а не ставить тупо врейлайт?
флайт тру делаю из-за анимированной камеры. по мне так проще настроить 12 кадров чем делать 12 отдельных камер
Все верно, только вы в последствии не собираете эти 12 кадров в одну анимацию, а оставляете единичными кадрами. Fly-through помогает избавиться от мерцания кадров в анимации, и если не ошибаюсь, согласуя кадры между собой, утрирует часть данных, это ведет к потере в качестве единичных кадров, что не заметно после композинга анимации. В вашем же случае все равно нужен сингл фрэйм, независимо от того, что камера анимирована.
Quote:
Как сделать материал плафонов ламп более приличновыглядящим, а не ставить тупо врейлайт?
поищите информацию по материалу VrayfastSSS или VrayfastSSS2
На самом деле с освещением у вас у в принципе все в порядке, теперь просто сосредоточтесь на материалах. Так на вскидку из того что бросается в глаза.
Плитка на полу, в слоте Bump лежить таже карта, что и на Дифьюзе. Из-за этого темные плитки заглубились в пол, а заглубиться должны только швы. Потолок чисто белый 255.255.255 во всех каналах. Стопроцентно белого потолка тоже быть не может, совсем чуть-чуть приглушите. Декоративные деревянные элементы - в Bump положите ну хотябы тоже дерево, а лучше сделайте из него карту для бампа и поднимите сабдивы в материале (судя по всему там 8 стоит по умолчанию) Диваны слишком блестят для кожы (похожи на клеенку) Нужно поэкспериминтировать, может ненавящивый Dirt бросить в карту(со стульями тоже слишком чистые и слишком идеальные). Включите AmbientOcсlusion только сабдивы поднимите у него и с радиусом распостранения поэкспериментируйте. По поводу общего освещения, я бы всетаки его чуть чуть приглушил (на камере слегка увеличьте Shooter Speed) общее освещение станет слегка темнее, на этом фоне заиграют ваши люстры и бра. Можно попробовать включить Вигнетинг на камере.
Ну и про материал VrayfastSSS2 я уже писал, только не забываете, что этот материал корректно работает с моделью у которой есть толщина (тоесть плафон должен быть с толщиной предпологаю 5 мм где-то)
Добрый день всем! Извиняюсь, что пропал - по другим объектам навалили работы... уфф....
Спасибо вам всем за советы. Я вам очень признателен.
Не уверен, что смогу сделать рендер еще лучше поскольку сдал его уже)))