Столовая. большое помещение

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
День добрый всем. Помогите советом с большим помещением. Не часто делаю что-то большое. В основном комнатушки, которые отпрендерить за ночь - не вопрос вообще. Нужен совет по освещению и по настройкам врея. Что касается освещения то сделал в окна плэйны, над потолком тоже врей плэйны с исключением самого потолка и ламп + фонарики где надо, тоже врейские иески.
Проблема в том что у меня там 12 видов. времени на рендер не так много, как этого хочется. Что скажете по настройкам (прикрепленном файле)? Чессказать с этими настройками картинка получается весьма бледной и неинтересной, приходится крутить-вертеть в фотошопе чтоб что-то дельное получить
Короче, как улучшить рендер? Как исправить недостатки? Любая критика is welcome!

stolovaya_120217_0000.jpg

stolovaya_120217_0008.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Освещение делайте как в жизни. Никаких плейнов под потолком у вас в жизни нет.
В итоге и получили ровное безжизненное освещение. Зевать хочется.
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Мур права не нужен вам плейн на потолке. Солнце,порталы,иески.Увидите как заиграет всё. А плейн точно с потолка убирайте.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Хорошо, плейны с потолка убираю.
А порталы что дают? До сих пор понять не могу какой в них прок? Просветите плиз
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Хорошо, плейны с потолка убираю.
А порталы что дают? До сих пор понять не могу какой в них прок? Просветите плиз

улучшают качество тени
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
порталы ставятся, чтобы пропихнуть свет в помещение, если его не хватает
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Убрал планки с потолка. На месте каждой люстры поставил врей-лайт исключая саму люстру.
В окно поставил порталы и врей-солнце.
Думаю надо будет еще отрегулировать свет люстр... а вот с окнами беда. ну ладно фон за окном еще можно поменять на более внятный. просто окно не реально смотрится...

тут 2 картинки: как было
stolovaya_120217_0003.jpg
и как стало
12222.jpg

потолок стал интереснее - факт, а вот окно нет...
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Настроил свет. Прикрутил свет к бра на стенах. Что еще можно сделать?
12223.jpg

Народ! есть еще один большой вопрос. проконсультируйте по настройкам врея на чистовую по этому интерьеру
Какие настройки лучше подойдут?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Народ! есть еще один большой вопрос. проконсультируйте по настройкам врея на чистовую по этому интерьеру
Какие настройки лучше подойдут?
надо смотреть, что у вас сейчас стоит.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Я бы сделал такие настройки. Что стоит изменить?
Image_1.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
нормально сейчас выходит, я бы сделал мат тюли плотнее (меньше прозрачности) и увеличил мощность ская (немного процентов на 45), свет от бра сделал бы желтее
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Adaptiv DMC Sampler
Max sabdivs стоит 4 - я бы выставил побольше, чтоб не ограничивать сеплер. (ставлю 100 обычно для интерьера)

Pre-filtr 300, этим вы размазываете тени LK (я ставлю сотку)
Галку multipass убрать, устарелая функция для одноядерных компов.
Use Laght Cash for glossy reys - я бы поставил галку, ускоряет просчет, без потери в качестве, если разрешение кадра приличное (если вы делаете финал, то у вас оно приличное)
Раздел Mode
Почему там стоит Fly-through? Вы анимацию считаете? Поставьте Сингл фрэйм.

Ambian Oclussion если поставите галку добавит вам некоторой детализации по углам, только не переборщите с настройками, а то оно превратиться в грязь и шум

Color mapping - простая экспонента наверно даст более сочную картинку.
Gamma - 1,5 хмм ну возможно, пусть остается (сам работаю в 2,2)
Если Color mapping на экспонентальный поменяете то Darck и Braight Mult. по 1,5 смотрите на тест и там редактируете дальше. Dinamic Memori Limit (объем вашей оперативки минус 1-1,5 гб)
Face level\coef выставляется по Vray Log (из опыта 0,3-0,5) Режим статик - будет быстрее.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
m3gac, подкрутил как ты сказал
стало намного лучше. спасиб

12224.jpg
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Бяка, спасиб за совет. флайт тру делаю из-за анимированной камеры. по мне так проще настроить 12 кадров чем делать 12 отдельных камер. блин, аж завидно когда видишь как такие ребята как ты разбираются в каждой галочке. Где можно почитать на эти темы?
А, вот еще вопрос. Как сделать материал плафонов ламп более приличновыглядящим, а не ставить тупо врейлайт?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
флайт тру делаю из-за анимированной камеры. по мне так проще настроить 12 кадров чем делать 12 отдельных камер
Все верно, только вы в последствии не собираете эти 12 кадров в одну анимацию, а оставляете единичными кадрами. Fly-through помогает избавиться от мерцания кадров в анимации, и если не ошибаюсь, согласуя кадры между собой, утрирует часть данных, это ведет к потере в качестве единичных кадров, что не заметно после композинга анимации. В вашем же случае все равно нужен сингл фрэйм, независимо от того, что камера анимирована.
Quote:
Как сделать материал плафонов ламп более приличновыглядящим, а не ставить тупо врейлайт?
поищите информацию по материалу VrayfastSSS или VrayfastSSS2
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
на счет Fly-through все понял. буду делать синглфрэйм
поэксперементирую с VrayfastSSS

на данный момент такая вот картина:

stolovaya_120218_0003.jpg

stolovaya_120218_0006.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Может это будет вам полезноhttp://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-26-vernaja-nastrojka-interernogo-osveshhenija-v-vray/   http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   + пост в фотошопеhttp://bitrateqz.blogspot.com/2010/02/tutorial.html  
Уже намного лучше виз стал. Удачи!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
На самом деле с освещением у вас у в принципе все в порядке, теперь просто сосредоточтесь на материалах. Так на вскидку из того что бросается в глаза.
Плитка на полу, в слоте Bump лежить таже карта, что и на Дифьюзе. Из-за этого темные плитки заглубились в пол, а заглубиться должны только швы. Потолок чисто белый 255.255.255 во всех каналах. Стопроцентно белого потолка тоже быть не может, совсем чуть-чуть приглушите. Декоративные деревянные элементы - в Bump положите ну хотябы тоже дерево, а лучше сделайте из него карту для бампа и поднимите сабдивы в материале (судя по всему там 8 стоит по умолчанию) Диваны слишком блестят для кожы (похожи на клеенку) Нужно поэкспериминтировать, может ненавящивый Dirt бросить в карту(со стульями тоже слишком чистые и слишком идеальные). Включите AmbientOcсlusion только сабдивы поднимите у него и с радиусом распостранения поэкспериментируйте. По поводу общего освещения, я бы всетаки его чуть чуть приглушил (на камере слегка увеличьте Shooter Speed) общее освещение станет слегка темнее, на этом фоне заиграют ваши люстры и бра. Можно попробовать включить Вигнетинг на камере.
Ну и про материал VrayfastSSS2 я уже писал, только не забываете, что этот материал корректно работает с моделью у которой есть толщина (тоесть плафон должен быть с толщиной предпологаю 5 мм где-то)
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Добрый день всем! Извиняюсь, что пропал - по другим объектам навалили работы... уфф....
Спасибо вам всем за советы. Я вам очень признателен.
Не уверен, что смогу сделать рендер еще лучше поскольку сдал его уже)))
Читают эту тему: