Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях

Автор
Сообщение
На сайте c 30.05.2017
Сообщений: 22

Доброе утро! Помогите, не понимаю, что происходит. Визуализирую ткань на шторах, на дифузе использую Composite, а внутри два слоя. На первом слое текстура по размеру отображается как нужно, а на втором слое совсем не так как нужно - гораздо мельче, хотя копирую тот же самый битмап, с теми же размерами. Ниже скрин первого слоя и второго. Важно заметить, что я использую UVWXForm для отображения текстуры, может из-за этого какие-то сложности? И вот еще какое наблюдение, если UVWXForm удалить с модели, то на первом слое текстура не отображается вовсе, сплошной размытое пятно, а на втором слое в таком случае отображается как надо. Не могу установить причинно-следственную связь, помогите, я плохо разбираюсь в максе.

Первый слой включен (второй выключен)

e4f3296bb9f4ac3281a5be100bd250bf.PNG

Второй слой включен (первый выключен)

7942e16bf7bf6aef5e06dd342c91f684.PNG

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата lourens:
я плохо хорошо разбираюсь в максе.

не поняла?

На сайте c 30.05.2017
Сообщений: 22
Цитата Амалия К:
Цитата lourens:
я плохо хорошо разбираюсь в максе.

не поняла?

Сначала я хотела написать недостаточно хорошо, а потом решила, что все же плохо, вот забыла стереть часть, ребенок маленький отвлекает smiley-smile.gif

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga

lourens, сделайте скриншот координат текстур во всех слотах копмозита

На сайте c 30.05.2017
Сообщений: 22
Цитата in4designideas:

lourens, сделайте скриншот координат текстур во всех слотах копмозита

Первый слой:

c6c8b2844c474a1652ec2b3d29e7f647.PNG

Второй слой:

64cecf891468cd925815246b69139325.PNG

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
lourens, сделайте Reset XForm шторе, конверт ту поли, и примените UVW Map/ box/ real-world map size
На сайте c 30.05.2017
Сообщений: 22

Есть еще версия в чем может быть проблема: в маске для смешивания этих самых слоев. Тут у меня обычный falloff + на картинке виден этот неверный результат смешивания двух слоев:

96a49528873316991ebbc96543e05ef6.PNG

Цитата in4designideas:
lourens, сделайте Reset XForm шторе, конверт ту поли, и примените UVW Map/ box/ real-world map size

К сожалению, невозможно. Я эту модель штор тут купила, и она сделана не в максе, по всей видимости в марвелусе, так вот модификатор uvw map тут не подходит, так как объект криволинейный и не встраивается в стандартные гизмо, корректно отображать текстуру возможно лишь через UVWXForm smiley-sad.gif если использовать UVW Map, то созданная автором развертка просто ломается.

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
последняя версия верная, lourens. причина такого отображения во вьюпорте, в карте falloff в маске. на рендере должно быть все хорошо.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЮФО
Штору в студию, а то аж интересно что то, только макс 2016 если не затруднит.
На сайте c 30.05.2017
Сообщений: 22

Всё разобралась, если можно так сказать. В окнах проекции действительно эти слои отражаются так некорректно, но на рендере эффект выходит правильным, то есть так будто второй слой такой же по размерам как и первый, а не мелкий как у меня в окнах проекции. Кошмар, надо было меня так с толку сбить 3ds max'у. Да, следовало начать с анализа рендера, но я решила, что если я вижу такой бардак в окне проекции, то на рендере будет некорректный эффект, но нет. smiley-smile.gif

Цитата in4designideas:
причина такого отображения во вьюпорте, в карте falloff в маске. на рендере должно быть все хорошо.

Вы оказались правы.

Читают эту тему: