Доброе утро! Помогите, не понимаю, что происходит. Визуализирую ткань на шторах, на дифузе использую Composite, а внутри два слоя. На первом слое текстура по размеру отображается как нужно, а на втором слое совсем не так как нужно - гораздо мельче, хотя копирую тот же самый битмап, с теми же размерами. Ниже скрин первого слоя и второго. Важно заметить, что я использую UVWXForm для отображения текстуры, может из-за этого какие-то сложности? И вот еще какое наблюдение, если UVWXForm удалить с модели, то на первом слое текстура не отображается вовсе, сплошной размытое пятно, а на втором слое в таком случае отображается как надо. Не могу установить причинно-следственную связь, помогите, я плохо разбираюсь в максе.
Есть еще версия в чем может быть проблема: в маске для смешивания этих самых слоев. Тут у меня обычный falloff + на картинке виден этот неверный результат смешивания двух слоев:
Цитата in4designideas:
lourens, сделайте Reset XForm шторе, конверт ту поли, и примените UVW Map/ box/ real-world map size
К сожалению, невозможно. Я эту модель штор тут купила, и она сделана не в максе, по всей видимости в марвелусе, так вот модификатор uvw map тут не подходит, так как объект криволинейный и не встраивается в стандартные гизмо, корректно отображать текстуру возможно лишь через UVWXForm если использовать UVW Map, то созданная автором развертка просто ломается.
Всё разобралась, если можно так сказать. В окнах проекции действительно эти слои отражаются так некорректно, но на рендере эффект выходит правильным, то есть так будто второй слой такой же по размерам как и первый, а не мелкий как у меня в окнах проекции. Кошмар, надо было меня так с толку сбить 3ds max'у. Да, следовало начать с анализа рендера, но я решила, что если я вижу такой бардак в окне проекции, то на рендере будет некорректный эффект, но нет.
Цитата in4designideas:
причина такого отображения во вьюпорте, в карте falloff в маске. на рендере должно быть все хорошо.