Странная тень (VRAY)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
Народ, может кто знает почему тень как-то странно падает под кроватью с какими-то кусочками зернистыми, непонятными, размытыми...что надо поменять в настройках VRAY? Или может это в настройках материала пола надо менять? Помогите плз новичку


render.jpg
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
попробуй увеличить сабдивы у материала пола. в источниках света тоже увеличь, находятся в вкладке system -> lights. от настроек так же может зависеть
На сайте c 01.10.2006
Сообщений: 6
Зернистость - это отражение окна. К тени отношение никакое не имеет.
Для начала выстави в материале subdivs на отражении больше (15-30). А потом улучшай настройки рендера.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
это скорее всего из-за галочки "use inerpolation" в рефлекте материала. У меня из-за нее также было. Других предположений нет.
И еще сабдивы в рефлекте не меньше 15 ставить для таких поверхностей.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообще-то отражение не от окна. а светлой стены. поэтому светильники можно не крутить
в основном сабдивы на глосси рефлект и/или adaptive dmc max
неизвестно ещё сколько сабдивов лайкеша...

если vray 2.0, то у него надо clamp output 2-3 надо ставить ещё
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Я бы начал с настройки лайт кеш. Поработал бы над парой subdivs и sample size. Уменьшив сначала значение второго, и при необходимости увеличив значение первого. Далее можно помочь фильтрами. Накрутку сабдей и мата и света лучше оставить на крайний случай. Это сильно тормозит рендер, ибо кол-во субдивов равно квадрату значения.
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
Спасибо всем огромное! дело было в subdivs, правда на то время у меня было 20, сейчас поставил 200, рендерит дольше, но и результат лучше...только вот сдается мне, что 200 слишком много) может ещё что посоветуете мне для более менее реалистичного рендеринга?

http://s012.radikal.ru/i319/1102/e2/8f3afc1a31d9.jpg  
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
200 это слишком много. попробуй настройки покрутить
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
Quote:
200 это слишком много. попробуй настройки покрутить
если бы я только знал, что именно крутить и где...
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
тебе lEVOl сказал про light cashe. если совсем не занешь где это находится, советую почитать здесьhttp://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html   . так же есть куч уроков по рендерингу интерьеров. посмотри на этом сайте и других сторонних ресурсах
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
Quote:
тебе lEVOl сказал про light cashe. если совсем не занешь где это находится, советую почитать здесьhttp://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html   . так же есть куч уроков по рендерингу интерьеров. посмотри на этом сайте и других сторонних ресурсах

спс) "+ в репу" =)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
в самом источнике еще может "store with irradiance map" включен, отключи. 200 очень много, я максимум 30 ставлю (это в матах)
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
Quote:
в самом источнике еще может "store with irradiance map" включен, отключи. 200 очень много, я максимум 30 ставлю (это в матах)
store with irradiance map отключен...light cache сабдивы 1000 стоят, пробовал ставить больше - разницы нет..
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Посмотри здесь http://v-ray.narod.ru/render_params_lightmap.htm

Впринципе довольно таки исчерпывающая информация, если под нее подстроить мозг))

Если лайт кеш не помогает, плавно переползай в irridance map и крути там, по той же ссылке найдешь настройки
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
вот мои настройки VRAY...может кто-нибудь видит в них ошибку серьезную?...

234.jpg

да только вот думаю я, что всё дело в самом материале пола...люди, может проще будет, если кто-нибудь подскажет как сделать материал для более менее реалистичного пола? желательно паркет, темно-бордовый, примерно как и был
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
смени image sampler на adaptive qmc, max subdivs поставь 16. и irradiance map хотя бы medium. поставь галочку sub-pixel mapping. antializing filter лучше vraysincfilter, или вообще отруби, шарп в фотошопе такой же результат дает
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
Quote:
смени image sampler на adaptive qmc, max subdivs поставь 16. и irradiance map хотя бы medium. поставь галочку sub-pixel mapping. antializing filter лучше vraysincfilter, или вообще отруби, шарп в фотошопе такой же результат дает
ок, сейчас попробую
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Попробуй субдивы матов и света по дефолту, а ля 8, а сам ВРей:

Untitled-1.jpg
Репутация: 0
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 10
unworldly
вто что у меня получилось по твоим настройкам, нравится) только мелкие точечки остались) но так гораздо лучше, чем я сам что-то мутил) а как убрать эти точки, пиксели в тени?
render3.jpg

lEVOl
настроил, как и на рисунке, вот, что получилось..тоже точки, да кстати интенсивность VrayLight не менял, было 25
render4.jpg
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Irridance map тоже настроил как на рисунке?
Читают эту тему: