Народ, может кто знает почему тень как-то странно падает под кроватью с какими-то кусочками зернистыми, непонятными, размытыми...что надо поменять в настройках VRAY? Или может это в настройках материала пола надо менять? Помогите плз новичку
Зернистость - это отражение окна. К тени отношение никакое не имеет.
Для начала выстави в материале subdivs на отражении больше (15-30). А потом улучшай настройки рендера.
это скорее всего из-за галочки "use inerpolation" в рефлекте материала. У меня из-за нее также было. Других предположений нет.
И еще сабдивы в рефлекте не меньше 15 ставить для таких поверхностей.
вообще-то отражение не от окна. а светлой стены. поэтому светильники можно не крутить
в основном сабдивы на глосси рефлект и/или adaptive dmc max
неизвестно ещё сколько сабдивов лайкеша...
если vray 2.0, то у него надо clamp output 2-3 надо ставить ещё
Я бы начал с настройки лайт кеш. Поработал бы над парой subdivs и sample size. Уменьшив сначала значение второго, и при необходимости увеличив значение первого. Далее можно помочь фильтрами. Накрутку сабдей и мата и света лучше оставить на крайний случай. Это сильно тормозит рендер, ибо кол-во субдивов равно квадрату значения.
Спасибо всем огромное! дело было в subdivs, правда на то время у меня было 20, сейчас поставил 200, рендерит дольше, но и результат лучше...только вот сдается мне, что 200 слишком много) может ещё что посоветуете мне для более менее реалистичного рендеринга?
тебе lEVOl сказал про light cashe. если совсем не занешь где это находится, советую почитать здесьhttp://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html
. так же есть куч уроков по рендерингу интерьеров. посмотри на этом сайте и других сторонних ресурсах
тебе lEVOl сказал про light cashe. если совсем не занешь где это находится, советую почитать здесьhttp://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html
. так же есть куч уроков по рендерингу интерьеров. посмотри на этом сайте и других сторонних ресурсах
вот мои настройки VRAY...может кто-нибудь видит в них ошибку серьезную?...
да только вот думаю я, что всё дело в самом материале пола...люди, может проще будет, если кто-нибудь подскажет как сделать материал для более менее реалистичного пола? желательно паркет, темно-бордовый, примерно как и был
смени image sampler на adaptive qmc, max subdivs поставь 16. и irradiance map хотя бы medium. поставь галочку sub-pixel mapping. antializing filter лучше vraysincfilter, или вообще отруби, шарп в фотошопе такой же результат дает
смени image sampler на adaptive qmc, max subdivs поставь 16. и irradiance map хотя бы medium. поставь галочку sub-pixel mapping. antializing filter лучше vraysincfilter, или вообще отруби, шарп в фотошопе такой же результат дает
unworldly
вто что у меня получилось по твоим настройкам, нравится) только мелкие точечки остались) но так гораздо лучше, чем я сам что-то мутил) а как убрать эти точки, пиксели в тени?
lEVOl
настроил, как и на рисунке, вот, что получилось..тоже точки, да кстати интенсивность VrayLight не менял, было 25