Чушь. Фризы и подвисания никак не связаны с частотами ядер. Общая тормознутость - всегда пожалуйста. Но фризы - никогда.
Автор. Проблем может быть масса. От нестыковки железок между собой, до слетевших дров, криво ставшей системе, и даже могут быть незаметные поломки, типо поплывших кондеров и т.д. Которые на работоспособность не влияют, но могут вот так вот проявляться. У меня например один раз мост отвалился и по этой причине периодически пропадало видео, или падал рендер от перегрева врм (не система, а тупо рендер зависал). Так что гадать можно вечно.
Что бы выявить проблему, надо копать, и копать глубоко. Для начала попробуйте снести дрова на видео, и поставить заново. Проверьте дрова на чипсет и т.д. А там гадать можно очень долго. Но, учитывая что вы написали свой процессор без всяких V3, подозреваю что у вас первое поколение. И там скорей всего нестыковка по поддержке. Попробуйте обновить биос, найти новые дрова и т.д. Кстати, еще хард может так шалить.
А как же знаменитое "процессор не раскрывает видеокарту"?
Это чушь в принципе, те, кто это говорят, не понимают вообще какая связь между процессором и видеокартой в играх (это справедливо только для игр, вернее для тех приложений, которые способны загружать видеокарту на 100% постоянно). Процессор не может не раскрывать видеокарту. Видеокарта всегда готова работать на 100% не зависимо от процессора. Есть приложения которые вообще не требуют процессора и выполняются только на видеокарте. Например майниг. Там же самый дешевый процессор может каким то образом раскрыть сразу 8 топовых видекарт... Соответственно, дело совсем не в процессоре. А в софте, который требует первичную обработку на процессоре, после чего передается для обработки на ЖПЮ, и если процессор не успевает справляться со своей функцией по причине плохой оптимизации или производительности в этом конкретном приложении, то становиться узким местом, и видеокарте не хватает "еды". Но при этом даже в этом случае на остаток ресурсов видеокарты можно навесить еще один процесс, который не будет требовать процессора, и она будет работать на полную (тот же майнинг на 40% от максимума, например, кстати, можно рендерить и майнить, и это никак не повлияет на производительность ни одного ни второго процесса, хотя сейчас майнинг - это просто "бесплатное отопление", потому что уровень розетки).
Но даже если бы было и так то:
Это никак не связано с фризами, это во первых. Если бы процессор "не раскрывал видеокарту", то производительность бы упиралась в потолок по процессору, который бы работал на 100%, а видеокарта бы при этом не была нагружена полностью. От этого бы падал фпс, но не фризило бы.
Но это не о том вообще. В максе что одно что другое не нагружено полностью никогда. Нагрузки всегда переменные, поработайте и посмотрите на графики загрузки. Только в рендере загрузка 100% есть.
Спасибо! Сейчас заметил одну вещь, не знаю пока сработает или нет. Сцена не моя была и собирал ее не я. У нее очень много сгруппированных объектов. Сейчас пробую на втором компьютере разгруппировать большую часть, и посмотреть как она будет работать на моем рабочем, т.к. заметил что тупняки начинаются, когда выделяю именно группу объектов.
По драйверам видеокарты, недавно только купил ее, и поставил дрова новые.
Помогло, на двух разных компьютерах почему то выделение группы из множества объектов, групп и подгрупп, по разному обрабатывается. Сейчас все хорошо крутит, работать можно
ну в однопотоке скажем 3,3ггц все же, хотя у 4770 тож буст до 3,9. Врядли 600мгц такую суровую разницу даёт. Скорее всего или память фиговая, или материнка гамно ну или система замусорена по самое немогу.
Уроки ориентированны на начинающих, но и proЮзерам это может оказаться полезным.
Так же советую посмотреть вам мой четвертый урок, в котором я немного рассказываю о группах. Когда изучал этот вопрос, нашёл много тем, в которых жалуются на Nitrous. Мол, не любит он большого количества групп и объектов. У вас как раз большая сцена и схожие симптомы.
Уроки ориентированны на начинающих, но и proЮзерам это может оказаться полезным.
Так же советую посмотреть вам мой четвертый урок, в котором я немного рассказываю о группах. Когда изучал этот вопрос, нашёл много тем, в которых жалуются на Nitrous. Мол, не любит он большого количества групп и объектов. У вас как раз большая сцена и схожие симптомы.