Странное дело!

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 5

Всем привет! 

Есть сцена, 39 мл полигонов. Открываю ее на своем компьютере, Xeon E-2670 2.6 Gh 56 ОЗУ Видео Geforce 1060 3 gb. ПО WIN 7 64 x

Открывается, крутится во вьюпорте, но при выделении объекта виснет и отвисает через 3-5 минут, потом все повторяется. 

Открываю эту сцену на i-7 4770 16 гб ОЗУ Geforce 1050 gb ПО win10 64x .Все крутится и выделяется прекрасно. 

Как думаете в чем может быть проблема? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15028
Москва
В частоте ядра процессора: 2,6ггц против 3,4ггц.
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 5
Цитата Yehat:
В частоте ядра процессора: 2,6ггц против 3,4ггц.

Та а если у меня их 2 по 2.6 ггц

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата xtBlew:
оте ядра процессора: 2,6ггц против 3,4ггц.

Хоть 100.  Макс - это ископаемое овно, т.е. животное, у которого интерфейс и моделлинг крутится на только одном ядре

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Yehat:
В частоте ядра процессора: 2,6ггц против 3,4ггц.

Чушь. Фризы и подвисания никак не связаны с частотами ядер. Общая тормознутость - всегда пожалуйста. Но фризы - никогда.

Автор. Проблем может быть масса. От нестыковки железок между собой, до слетевших дров, криво ставшей системе, и даже могут быть незаметные поломки, типо поплывших кондеров и т.д. Которые на работоспособность не влияют, но могут вот так вот проявляться. У меня например один раз мост отвалился и по этой причине периодически пропадало видео, или падал рендер от перегрева врм (не система, а тупо рендер зависал). Так что гадать можно вечно.

Что бы выявить проблему, надо копать, и копать глубоко. Для начала попробуйте снести дрова на видео, и поставить заново. Проверьте дрова на чипсет и т.д. А там гадать можно очень долго. Но, учитывая что вы написали свой процессор без всяких V3, подозреваю что у вас первое поколение. И там скорей всего нестыковка по поддержке. Попробуйте обновить биос, найти новые дрова и т.д. Кстати, еще хард может так шалить.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15028
Москва
Цитата akkoxe:
Фризы и подвисания никак не связаны с частотами ядер.

А как же знаменитое "процессор не раскрывает видеокарту"?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Yehat:
А как же знаменитое "процессор не раскрывает видеокарту"?

Это чушь в принципе, те, кто это говорят, не понимают вообще какая связь между процессором и видеокартой в играх (это справедливо только для игр, вернее для тех приложений, которые способны загружать видеокарту на 100% постоянно). Процессор не может не раскрывать видеокарту. Видеокарта всегда готова работать на 100% не зависимо от процессора. Есть приложения которые вообще не требуют процессора и выполняются только на видеокарте. Например майниг. Там же самый дешевый процессор может каким то образом раскрыть сразу 8 топовых видекарт... Соответственно, дело совсем не в процессоре. А в софте, который требует первичную обработку на процессоре, после чего передается для обработки на ЖПЮ, и если процессор не успевает справляться со своей функцией по причине плохой оптимизации или производительности в этом конкретном приложении, то становиться узким местом, и видеокарте не хватает "еды". Но при этом даже в этом случае на остаток ресурсов видеокарты можно навесить еще один процесс, который не будет требовать процессора, и она будет работать на полную (тот же майнинг на 40% от максимума, например, кстати, можно рендерить и майнить, и это никак не повлияет на производительность ни одного ни второго процесса, хотя сейчас майнинг - это просто "бесплатное отопление", потому что уровень розетки).

Но даже если бы было и так то:

Это никак не связано с фризами, это во первых. Если бы процессор "не раскрывал видеокарту", то производительность бы упиралась в потолок по процессору, который бы работал на 100%, а видеокарта бы при этом не была нагружена полностью. От этого бы падал фпс, но не фризило бы.

Но это не о том вообще. В максе что одно что другое не нагружено полностью никогда. Нагрузки всегда переменные, поработайте и посмотрите на графики загрузки. Только в рендере загрузка 100% есть.

На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 5

Спасибо! Сейчас заметил одну вещь, не знаю пока сработает или нет. Сцена не моя была и собирал ее не я. У нее очень много сгруппированных объектов. Сейчас пробую на втором компьютере разгруппировать большую часть, и посмотреть как она будет работать на моем рабочем, т.к. заметил что тупняки начинаются, когда выделяю именно группу объектов.

По драйверам видеокарты, недавно только купил ее, и поставил дрова новые.

Помогло, на двух разных компьютерах почему то выделение группы из множества объектов, групп и подгрупп, по разному обрабатывается. Сейчас все хорошо крутит, работать можно

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:
В частоте ядра процессора: 2,6ггц против 3,4ггц.

ну в однопотоке скажем 3,3ггц все же, хотя у 4770 тож буст до 3,9. Врядли 600мгц такую суровую разницу даёт. Скорее всего или память фиговая, или материнка гамно ну или система замусорена по самое немогу.

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата xtBlew:

Всем привет! 

Есть сцена, 39 мл полигонов. Открываю ее на своем компьютере, Xeon E-2670 2.6 Gh 56 ОЗУ Видео Geforce 1060 3 gb. ПО WIN 7 64 x

Открывается, крутится во вьюпорте, но при выделении объекта виснет и отвисает через 3-5 минут, потом все повторяется. 

Открываю эту сцену на i-7 4770 16 гб ОЗУ Geforce 1050 gb ПО win10 64x .Все крутится и выделяется прекрасно. 

Как думаете в чем может быть проблема? 

я могу лишь предложить вам заняться оптимизацией сцены. Не сочтите за навязчивую рекламу, но вот пару моих уроков, как это сделать грамотно - https://www.youtube.com/channel/UC4HLao-88mBEBNKUtTXrmiQ 

Уроки ориентированны на начинающих, но и proЮзерам это может оказаться полезным.

Так же советую посмотреть вам мой четвертый урок, в котором я немного рассказываю о группах. Когда изучал этот вопрос, нашёл много тем, в которых жалуются на Nitrous. Мол, не любит он большого количества групп и объектов. У вас как раз большая сцена и схожие симптомы.

На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 5
Цитата MADiDeco:
Цитата xtBlew:

Всем привет! 

Есть сцена, 39 мл полигонов. Открываю ее на своем компьютере, Xeon E-2670 2.6 Gh 56 ОЗУ Видео Geforce 1060 3 gb. ПО WIN 7 64 x

Открывается, крутится во вьюпорте, но при выделении объекта виснет и отвисает через 3-5 минут, потом все повторяется. 

Открываю эту сцену на i-7 4770 16 гб ОЗУ Geforce 1050 gb ПО win10 64x .Все крутится и выделяется прекрасно. 

Как думаете в чем может быть проблема? 

я могу лишь предложить вам заняться оптимизацией сцены. Не сочтите за навязчивую рекламу, но вот пару моих уроков, как это сделать грамотно - https://www.youtube.com/channel/UC4HLao-88mBEBNKUtTXrmiQ  

Уроки ориентированны на начинающих, но и proЮзерам это может оказаться полезным.

Так же советую посмотреть вам мой четвертый урок, в котором я немного рассказываю о группах. Когда изучал этот вопрос, нашёл много тем, в которых жалуются на Nitrous. Мол, не любит он большого количества групп и объектов. У вас как раз большая сцена и схожие симптомы.

Спасибо!!!

На сайте c 07.01.2018
Сообщений: 81
Краснодар
я думаю что видюха глючит, вроде только от нее зависит стабильность и скорость работы во вьюпорте. Возможно перегревается
Читают эту тему: