Странность в Multi Texture (Floor Generator) [РЕШЕНО]

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Обратил внимание, что в MultiTextures по умолчанию стоит blur 1, из-за чего текстура паркета получается размытой и нереалистичной. Проблема в том, что если сделать blur минимальным или просто убрать галочку с Filtering, то на торцах плашек появляются очень сильные затемнения. 

97e4f75ee998931d7dfa43f72cbe20c3.JPG

e175fd5cb9c3cf7bd061381378919a60.JPG

Настройки Floor Genenerator (grout size, extrude, bevel) на это ни как не влияют. При укладке плашек не ёлочкой, проблема остается. Кто-нибудь сталкивался? Как быть?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата kidkoala604:
сильные затемнения. 

ао

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Помог поворот текстурок через значение 90 в rotate. Странно, что вращение самих jpg на 90 градусов не помогало. Может не обновлялись текстуры во время.
Читают эту тему: