На моем рендере есть месть стекло и есть двойное стекло. Но через них очень плохо проходит свет, а текстуры под ними совсем теряют внешний вид. Ниже прилагается картинка со секлом и без стекла. Как сделать, что бы текстуры под стеклом были максимально похожи на текстуры, которые отображаются без стекла?
max dept у меня высокие, но картинка не меняется, с отключением affect shadow, картинка вроде получше, но все равно текстура какая то монотонная. Когда убираю задние раздвижные стекла ситуация так же улучшается. Получается проблема в пропускной способности стекл, но не пойму в чем именно, вроде использую стандартное стекло.
Впринципе стекло уже более менее нормально отображает? но проблема с проходом света через двойное стекло по прежднему актуальна. Текстура металла, которую видно через двойное стекло становиться темно серой.
С задней стороны металл выгледит лучше, но через двойное стекло, как темное серый материал.
Проблема решилась, методом долгого подбора настроек. Теперь хочется немного оживить стекло, как на примере, ка сделать что бы стекла отражали элементы витрины?