Сталкивался точно с такой же проблемой, прям вот 1 в 1 выглядела, отключение Адаптивного Light Solver-а тоже не помогало. Хотя как раз характер шума прям ОЧЕНЬ похож на проблемы Лайт Солвера. И тоже проблема была на ночной большой
птичке и тоже локально хуже/лучше в разных местах кадра.
В итоге уменьшал количество светильников, где можно было объединял их в один условный. Уменьшал в настройках светильников количество сегментов (если это были круглые светильники. Так же в настройках рендера менял баланс AA/GI, накручивал Light Sample Multiplier, отключал Lock Sampling Pattern. Уменьшал Max Ray Depth. Пробовал PT+PT вместо стандартного PT+UHD. Все это в совокупности немного улучшило ситуацию. И после финального рендера, я регионом выделил проблемные места и дорендривал их вторым проходом с накрученным денойзером. Так и не понял в чем была проблема. Подозреваю что в скрытых настройках Короны можно было что-то накрутить и найти причину такого косяка, но как то желания не хватило разбираться дальше ))
Еще вспомнил что из за этой проблемы пришлось извращаться, дублировал в самых проблемных местах светильник, чуть чуть менял ему интенсивность-цвет/насройки другие, совал его дубликат в отдельный LightSelect лайт Микса и потом клеил результат с оригинального и с нового светильника 🤣
Проблема в моем случае никак с ЛайтМиксом не связана была, использовал его только как вариант исправить эту проблему. Так же и интенсивность светильников и экспозицию туда-сюда крутил глобально, не помогало. HDRI/CoronaSky тоже не меняли ситуацию. Сермат-Рендер тоже не помогал. Вообще сложилось мнение что просто рейкастер короновский сдыхает при определенном масштабе сцены и количестве источников света.
Сталкивался точно с такой же проблемой, прям вот 1 в 1 выглядела, отключение Адаптивного Light Solver-а тоже не помогало. Хотя как раз характер шума прям ОЧЕНЬ похож на проблемы Лайт Солвера. И тоже проблема была на ночной большой
птичке и тоже локально хуже/лучше в разных местах кадра.
В итоге уменьшал количество светильников, где можно было объединял их в один условный. Уменьшал в настройках светильников количество сегментов (если это были круглые светильники. Так же в настройках рендера менял баланс AA/GI, накручивал Light Sample Multiplier, отключал Lock Sampling Pattern. Уменьшал Max Ray Depth. Пробовал PT+PT вместо стандартного PT+UHD. Все это в совокупности немного улучшило ситуацию. И после финального рендера, я регионом выделил проблемные места и дорендривал их вторым проходом с накрученным денойзером. Так и не понял в чем была проблема. Подозреваю что в скрытых настройках Короны можно было что-то накрутить и найти причину такого косяка, но как то желания не хватило разбираться дальше ))
Еще вспомнил что из за этой проблемы пришлось извращаться, дублировал в самых проблемных местах светильник, чуть чуть менял ему интенсивность-цвет/насройки другие, совал его дубликат в отдельный LightSelect лайт Микса и потом клеил результат с оригинального и с нового светильника 🤣
Проблема в моем случае никак с ЛайтМиксом не связана была, использовал его только как вариант исправить эту проблему. Так же и интенсивность светильников и экспозицию туда-сюда крутил глобально, не помогало. HDRI/CoronaSky тоже не меняли ситуацию. Сермат-Рендер тоже не помогал. Вообще сложилось мнение что просто рейкастер короновский сдыхает при определенном масштабе сцены и количестве источников света.
Спасибо за ответ. Я тоже начал подозревать, что у Короны в системе где-то есть тумблер на доп.количество лучей, но не нашёл (тот что в перфомансе максимум 100 можно, с ник, кстати, капельку получше). И чую что да, очень много источников света, буду пытаться оптимизировать. Спасибо за рекомендации!
Если корона сдыхает от большого количества ИС. Что если сделать полигон, который будет повторять размер светильника. Расставить его в нужных местах, саттачить и конвертнуть в светящуюся геометрию (Как в короне не знаю, но в вирее это Mesh Light https://docs.chaos.com/display/VMAX/Mesh +Light ). Получится что для рендера все столбы это не куча светильников, а один. Хотя идея выглядит как неудобный костыль конечно.
portsova, я-бы убедился, что в лайтмиксе интеенсивность на 1 и не бльше у всех ИС. раньше была такая проблема, не знаю, как сейчас - завел себе за правило - переносить интенсивность из лайтмикса в ИС Ну и экспозиция, если у Вас, условно, +8EV - может давать такую красоту
Сцена, мягко говоря, не маленькая! Но будет ещё расти... не думал, что Корона не справится с тяжёлой сценой
Цитата GorillaZ:
portsova, я-бы убедился, что в лайтмиксе интеенсивность на 1 и не бльше у всех ИС. раньше была такая проблема, не знаю, как сейчас - завел себе за правило - переносить интенсивность из лайтмикса в ИС Ну и экспозиция, если у Вас, условно, +8EV - может давать такую красоту
Часто такое бывает, если у вас еще и дневной свет в лайтмиксе настроен. Места, куда падает свет от CoronaSUN, в тех местах при выключенной галочке солнца такой шум, лечится только при рендере выбрать область и чтобы она много раз прорендерилась
Можете скинуть кусок сцены, где этот эффект проявляется например один столб и земля?
корона переехала в out of core так что она может тяжелые сцены рендерить как и вирей, но оптимизировать сцены нужно всегда
uhd cache переключите на паф трейс, эта настройка для интерьера, в экстерьере она только ресурсы жрет
Цитата fox_industry:
Цитата portsova:
Часто такое бывает, если у вас еще и дневной свет в лайтмиксе настроен. Места, куда падает свет от CoronaSUN, в тех местах при выключенной галочке солнца такой шум, лечится только при рендере выбрать область и чтобы она много раз прорендерилась
это лечится запеканием настроек в ис, лаймтикс не для такой настройки света, гулпости не говорите)
Понял в чём проблема была, сырая ФайряВафля, иначе не назвать. Были артефакты, так ею начал в интерьерах давить (всё норм, рабочая штука), а вот на большой сцене, как оказалось, только хуже делает. Картинка стала на 95% лучше без этой ФайряВафли... Но в любом случае, ограничения у короны есть. Думаю, как-то может разрабам написать. Может есть кто-то, кто с ними на короткой ноге?
Понял в чём проблема была, сырая ФайряВафля, иначе не назвать. Были артефакты, так ею начал в интерьерах давить (всё норм, рабочая штука), а вот на большой сцене, как оказалось, только хуже делает. Картинка стала на 95% лучше без этой ФайряВафли... Но в любом случае, ограничения у короны есть. Думаю, как-то может разрабам написать. Может есть кто-то, кто с ними на короткой ноге?
Осталось только понять, что такое ФайряВафля ))) Ну это точно не Firefly Filter )
Понял в чём проблема была, сырая ФайряВафля, иначе не назвать. Были артефакты, так ею начал в интерьерах давить (всё норм, рабочая штука), а вот на большой сцене, как оказалось, только хуже делает. Картинка стала на 95% лучше без этой ФайряВафли... Но в любом случае, ограничения у короны есть. Думаю, как-то может разрабам написать. Может есть кто-то, кто с ними на короткой ноге?
Осталось только понять, что такое ФайряВафля ))) Ну это точно не Firefly Filter )