странный блик или тень

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
Здравствуйте! Может кто подскажет что за косяк, форму потолка рисовал в автокаде, потом перемещаю в макс и модификатор бевел, и странная штука получается только на круглых фигурах какието блики или тени неприятные. При прибиженой камере ничего нету, как от них избавится? помогите советом
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
проверьте геометрию, тем более если она из автокада, и наложите на эту модель модификатор Smooth
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
ага, из автокада(если высота поднята там же) куча косяков. Это у вас полигоны компланарные( надеюсь правильно матюгнулась), наложение полигона на полигон. Конвертните просто линию, без поднятие высоты в автокаде и поднимите экструдом в максе.
Или на этой фигуреудалите этот полигон, а точки таргет велдом( в эдит поли) свелдите.
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
из автокада я беру только сплайн поднимаю высоту в максе
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
а ну значит у вас , на уровне сплайна, точки надо в этом месте свелдить.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
или просто оптыкать максовским сплайном с привязкой
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
Спасибо буду пробовать
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
модификатор Smooth непомог
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
ну там действительно косяк какой-то в сетке, можно искать копаться, а можно просто обвести поверх с привязкой, быстрее будет
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5378
Саракш
Smooth только всё усугубит.. можно ещё посмотреть что там с группами сглаживания, отменить все и назначить заново .
а во вьюпорте этого косяка не видно когда объект вращаете
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
максовским сплайном тоже самое видимо проблема в другом месте
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
во вьюпорте темные пятна какбы тени
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5378
Саракш
киньте сам потолок посмотрю
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Значит косяк в вашем тестовом материале, который вы накидываете на всю геометрию, примените материал без дерта.
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
я еще несовсем профи, а что такое дерт? у меня визуализатор ментал и материал архдизайн
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
Капустка вы имели ввиду модель потолка максовскую а как это сделать?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5378
Саракш
удаляете всё лишнее пересохраняете файл архивируете и прикрепляете к сообщению
там ниже набора сообщения есть поле ИМЯ ФАЙЛА нажимаете обзор, путь к нему на своём компутере и отправить сообщение
ну или залить на любой обменник и кинуть ссылку
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
triumph
у вас скорее всего включен Enable Hardware Shading
в Lighting and Shadow
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
вот посмотрите
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 21
nailgun а подскажите где это найти в настройкх рендера или где?
Читают эту тему: