Странный глюк в Vray 5.2 (видна триангуляция форм)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 24

Всем доброго дня! На свежей установке Vray 5.2 на Max 2022 наблюдаю странный эффект при рендере: тончайшими серыми линиями видны края треугольников (именно треугольники, а не края сетки) составляющие поверхность объекта. Причем не только созданных мною объетков, но и штатных (например штатный максовский тор (розовый). И материал тут ни при чем - на торе вообще никакой виреевский материал не применен. Установки вирея те что были по умолчанию. Ну может быть bucket сделал, но на progressive то же самое. И в интерактивном вьюпорте тоже видны. Никто не сталкивался с таким? Не знаете как лечить? 

Буду признателен за совет. 

=================================================================

Вроде бы сам решил свою проблему:

=================================================================

Проанализировал лог Вирея, ничего подозрительного в нем не нашел кроме строки: 

Scene bounding box is too large, possible raycast errors.

Не совсем понятно, но мой объект действительно стоял на очень большой plane. Т.е. bounding box действительно мог быть избыточно большим. Уменьшил plane до разумных размеров и ошибка прошла. Все рендерится гладко. Не знаю, с этим ли был связан глюк, но будем считать, что возможно с этим. 

Читают эту тему: