retir
я знаю как она выглядит без ГИ, но нафига мне интерьер без вирэя? Профессор Хачикян
единицы у меня сменены - везде только миллиметры. Но всеравно такой баян. AMD_shnik
а мне вот переключение между рендерерами не помогло. zel
чтото у меня ничего н едало - засвет как был так и остался только цвет материала стал к примеру не охристый, а темно-охристый.
Вобщем спасибо всем кто откликнулся, давал советы. Буду пытаться найти какое-нить решение (оно полюбому под носом где-то, но не вижу где именно )
Baxmypka
Я, похоже, не понял какая задача стояла.
В готовом интерьере у тебя будут присвоены материалы и добавлены источники света, которые автоматически отключат дефолтные, тогда и ГИ будет работать корректно.
На стадии моделирования, как выглядела твоя сцена, дополнительные ИС и вкл ГИ будут мешать.
zel retir
Я очень надеюсь что всё будет работать корректно. Сейчас вот решил перенастроить еще раз под гамму 22, как описано тут на форуме. И делать сцену дальше. Поставил ИС врэй плоский, присвоил врэй маты, всеравно както не так как было.
Что ж, буду привыкать к такому раскладу вещей. Непривычно както. 3 года всё было пучком, и тут на тебе такой ядерный взрыв
Подожди, ну у тебя же есть, как ты говоришь, другие, ранние и удачные сцены? Нельзя там все снести кроме света и камер (если камеры виреевские) и в ней все строить заново? Я, например, так года два делаю.
Еще сейчас придумал один способ, как выйти из ситуации: открой, опять же, удачную сцену и в настройках рендера, внизу есть окошко (сейчас макса нет, точно не помню), там, короче, можно предустановленные настройки выбирать и есть кнопка Save, нажав которую, макс сохраняет текущую настройку вирея. Сохрани ее где-нибудь или там же в renderpresets, только обязательно припиши расширение, например Удачный_рендер.rps ))) Теперь создай новую сцену и выбери из того списка новую настройку через Load.