Странный результат displace

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот такой вот странный результат получается, карта хорошего разрешения.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

не проще ли такие вещи замоделить? и уж точно нельзя полагаться на дисплейс.

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Нет, замоделить точно не проще, с фаской придется повозиться. Я вам другой текст показываю, будет не 005 а слово написаное оригинальным шрифтом. Просто если с дисплейсом такие штуки обычное дело и решения нет,  тогда конечно, буду моделить.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

если используете 2д мапинг крутите резолюшн у дисплейса, если 3д то edge leght понижайте.

Ну и все конечно зависит от разрешения текстуры сильно 

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
Лучше дисплейс использовать через модификатор VrayDisplacementmod, а не в материале. Там результат более подконтролен.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Aivory:
Лучше дисплейс использовать через модификатор VrayDisplacementmod, а не в материале. Там результат более подконтролен.

Использовал, результат такой же. Просто из за чего его так измяло?

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата LehaDurf:
Цитата Aivory:
Лучше дисплейс использовать через модификатор VrayDisplacementmod, а не в материале. Там результат более подконтролен.

Использовал, результат такой же. Просто из за чего его так измяло?

я же вам написал с какими настройками поиграть, и не будет замятостей.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

AndySmitt - разрешение даже больше чем нужно. С резолюшн разные значения ставил, с edge leght попробую.

ygoryan - все также стоит.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984

Лешь, ты как сегодня? Не переработал?

Что стоит? По ссылке есть не только картинка но и описание какие параметры за что отвечают.

Тебе уже написали что крутить, тебе ссылку дали, ты даже не пытаешься реагировать. Отдохни.

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Да нет, не переработал))  Стоит то что должно по дефолту. Я думал ты дал проверить, не ушла ли галка или еще что.  А так, как раз занимаюсь различными кручениями, edge leght меняет, помогает, но не идеально,  короче реагирую, спасибо!

48763eefbf107591e40a1464c47fb5fc.jpg

8bfca60768066fa6df3f8be7d5d98a1b.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Еще в самой карте можно  размытие и фильтрацию двинуть.
На сайте c 17.11.2012
Сообщений: 27
Была  в  точности  такая  же  ситуация  , но  в  Mental  ray . Напишу  на  всякий  случай  . Оказалось  , что  карта  для  Displacement  была  в  формате  TIFF . После  перевода  в  формат  JPEG  всё  ОК .
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
LehaDurf, edge leght вниз крутить надо, а не вверх, от 1 до 4
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

alexfmos, ну у меня результат пошел только когда я видишь как задрал, до 500, а до этого ничего особо не менялось. Попробую потом вниз крутануть, просто уже геометрией все сделал).

НОА, у меня не в этом дело, я разные форматы пробовал, и RGB и CMYK пробовал, непомогало.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

У вас есть юиви и текстура, так зачем вы 3д дисплейсмент делаете-то?

Там режим есть 2д.

Я понимаю если бы вы процедруным нойзом дисплеейсили в пространстве, а тут по ювишкам.

Читают эту тему: