Поставил на выходные Batch Render на несколько камер, а рендер взял и сошел с ума и получились такие картинки:
Свет синий:
Картинка слишком темная, на тестовом рендере не так:
Вот на средних настройках (поменялись только настройки рендера, журналы и рама двери):
Без комментариев:
И пару нормальных рендеров.
Все дело вроде как в настройках, я их накручивал, что бы было покачественнее, думал, за выходные успеет прорендериться, но не тут то было...
Вот настройки:
Еще, на некоторых картинках этот Batch Render просто останавливается и дальше не гразуит (такое все уже не первый раз, с обычным-тестовым рендером все норм).
Помогите, что не так?
3-я картинка нормально же. кривые в шопе подтянуть тока.
А по настройкам: Затемнение скорей всего идет из-за пониженной гаммы в color maping, стоит 0,87.
настройки почти идентичные. может какой-то скрытый источник света мешает. убрать галку hidden lights. заодно уменьшит время рендера. Скорей всего что-то с освещением не так. в общих настройках ничего криминального, так, только нелогичные моменты есть, увеличивающие время только. и все.
ShepetRoman, это странно, там все в масштабе 1:1. Может из-за ракурса так кажется?
На счет настроек и всех этих странностей - поставил настройки другие (по уроку, сам уже ни чего не надумывал и не накручивал), которые так же почти идентичны тем настройкам, что я скидывал и все нормально рендериться. На первой картинке(камере) нет синего цвета. Т.е. проблемы в настройках (в пером посте которые). Когда возвращаю те настройки то уже на привьюшке видны синие пиксели.
Проблема вроде бы решена (жалко, что в выходные в пустую рендерилось все), но вопрос все же открыт: из-за каких настроек могут быть такие "сбои"?
Иисусе
Один небольшой совет, не копируйте бездумно никакие чужие настройки. рендер уже по дефолту настроен чтобы выдать более-менее норм изображение. Остальные крутилки для улучшения качества конечной картинки, но надо знать что и как крутить, в вашем случае это лишь увеличение времени рендера, поэтому и разница в картинках 1 и 7 часов при примерно одинаковом конечном результате. И да, параметров влияющих на освещение практически нет кроме color maping, разбирайтесь в освещении.
shizgara, согласен, что нет особого смысла так накручивать настройки, просто много времени было для рендера... А вышло все боком.
В любом случае, спасибо за комментарии.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Вы прежде чем заставить всю комнату висячими лампами (по 400$*23шт.=9200$) подумайте хорошенько не много ли света они дадут)
эти лампы я как то раз использовал в проекте в реальности 9 шт. давали свет весьма хороший это притом что комната была намного больше Вашей кухоньки! (где-то в контакте у меня есть этот проект)
И чет я сомневаюсь что даже ЕСЛИ заку понравится то что Вы завизили то я сомневаюсь что он отвалит 9200 только за эти лампы!
Хотел ище много чего сказать о дизе но, скажу только одно - прежде чем давать какую то текстуру, подумайте хорошенько как это будет делатся в реальности, так как зак или прораб потом спросит Вас а как это сделать? будь то это пол, стена, потолок или самодельные светильники!
MaX1Mu5, вы абсолютно правы. Больше скажу, эти светильники стоят по 23к каждый. Я с дизайнером пытались убрать хотя бы половину из этих капель, но главный дизайнер сказала, что все надо вернуть и ни какие разговоры о космической цене в общую сумму >500к и силе света ее не убедили. Для нее главное на данном этапе - красивые картинки, а то что в реале будет почти все немного отличатся - не важно.
Думаю, что заказчики быстрее согласятся на 2 премиум светильника, чем на это...