Здравствуйте. Интересует настройка и проверка материалов. Но возникает такой вопрос, при создании сцены материалы настраиваются под определенную сцену или же все таки можно выстроить универсальную и в ней создавать материалы, что бы потом их использовать в других сценах.
Как по мне то оптимально сделать 2 сцены, для интерьера и для экстерьера. На плоскости. С HDRI интерьерной или экстерьерной. Какой-нибудь шарик со всякими фасками, выпилами и т.д. Ну и все в целом. там настраивай сколько угодно. Но по опыту могу сказать что делать библиотеку материалов не очень продуктивно, со временем будешь дольше искать этот мат чем настраивать новый.
Как по мне то оптимально сделать 2 сцены, для интерьера и для экстерьера. На плоскости. С HDRI интерьерной или экстерьерной. Какой-нибудь шарик со всякими фасками, выпилами и т.д. Ну и все в целом. там настраивай сколько угодно. Но по опыту могу сказать что делать библиотеку материалов не очень продуктивно, со временем будешь дольше искать этот мат чем настраивать новый.
А в интерьерных примерно какая сцена должна быть, там же надо будет настроить окно, освещение и все остальное что бы приемлемо было. Или можно обойтись только комнатой и большим окном с 1-й стороны ? без доп освещения
На шарике настраивать материал конечно хорошо, но как по мне, по нему не удобно.
Я, давным-давно, тоже настраивал материалы, тестировал, сравнивал, делал библиотеки. Сейчас, есть модель, под нее уже настраиваешь материал, нет смысла собирать кучу библиотек, все равно под каждую модель нужно индивидуально подбирать карты и интенсивность, да и быстрее сделать новую, чем искать в закромах что-то старое.
тестирую в пустой сцене двумя-тремя HDRI картами. Основная карта у меня идет обычной жилой комнаты с 2 окнами, где есть солнце и северная сторона.
Все материалы настраиваются ситуативно. Потратьте час на понимание, что за что отвечает и это перестанет быть проблемой. Тем более что почти все создается обычными картами на диффузе, рефлекте и бампе. Зачастую хватает одной диффузной во все слоты с колор корректом.
Все материалы настраиваются ситуативно. Потратьте час на понимание, что за что отвечает и это перестанет быть проблемой. Тем более что почти все создается обычными картами на диффузе, рефлекте и бампе. Зачастую хватает одной диффузной во все слоты с колор корректом.
это я понимаю, но от части не могу правильно настроить так как работаю в C4D + Corona (начал в ней работать), а по ней нет таких обширных уроков по настройке сложных материалов.