Сцена самостоятельно конвертнулась в physical material

Автор
Сообщение
На сайте c 16.09.2014
Сообщений: 24
Краснодар
Такая проблема, накатил новую винду, до этого работал в 3д макс 2020. Так-же решил затестить 2021 макс. Все материалы естественно собирал в короне. Но после того как открыл сцену в новом максе все материалы автоматом конвертируются в physical. Решил не сохранять сцену и запустил её снова, в конвертере сцены выбрал корону, но смысла нет, все материалы как были физикал так и остались, корона конвертер тоже не помог. Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает как её решать? Предложение не трогать и собирать сцену дальше не подходит, т.к. будут правки и придется редактировать в любом случае, а в этом физикале чорт ногу сломит...

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 16
Харьков, Украина
Было тоже самое. Нужно конвертировать из physical в виреевские или стандартные (https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/scene-converter-physical-material-to-standard-material/td-p/6608470 ), а потом в конвертером в корону
На сайте c 16.09.2014
Сообщений: 24
Краснодар
Цитата mariajanete:
Было тоже самое. Нужно конвертировать из physical в виреевские или стандартные (https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/scene-converter-physical-material-to-standard-material/td-p/6608470  ), а потом в конвертером в корону

психанул, переделал все маты заново, но я думаю это полезная инфа для тех кто столкнется... я решения не нашел...

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж

пробовал в старом все шейдера в матэдиторе сохранить в библ и открыть их через библ в новом?

и вообще в настройках рендера что стоит в графе assign render

На сайте c 16.09.2014
Сообщений: 24
Краснодар
Цитата .Kin:

пробовал в старом все шейдера в матэдиторе сохранить в библ и открыть их через библ в новом?

и вообще в настройках рендера что стоит в графе assign render

да, все перепробовал, думаю совет выше может помочь.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
да само не могло конвертанутся, скорее случайно нажали на кнопку, иногда при импорте вылезает окно стандартного конвертера, нужно снять галку, чтобы не вылезало вообще, там можно случайно конвертануть...
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 3
Воронеж

Здравствуйте. помогите пожалуйста. Столкнулась с подобной проблемой и не могу разобраться третий день. Перешла с 2016 макса в 2021 и началась эпопея с Physical Materials(( При конвертации материалы, которые имеют прозрачность просто слетели и стали кирпичного цвета, посмотрела уроки по физ материалам, делаю свое стекло и как только ввожу значение 1 в Transparency , материал становится  таким цветом. Кидаю новые скачанные файлы в сцену, сначала все нормально, а потом, когда повторно загружаю сцену у меня все преобразуется опять с физикал и слетает. Может кто сталкивался? А еще при рендере ругается на дрова  NVIDIA , но я обновилась(

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

vertja зачем вам физический шейдер? работайте с короновским шейдером. у вас SSS включен он и дает оранжевый цвет. максовский конвертер отключите когда его диалог вылезает просто галку поставьте больше не спрашивать. зачем вы жмете конвертировать????

русские пути не используйте

галку снимете здесь https://i.imgur.com/suSUJbz.jpg 

и не будет сообщения на денойзер нвидиа. либо докачайте файлы для него чтобы он работал нормально, при наличии современной видеокарты нвидиа в пк

На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 3
Воронеж
Цитата shinodem:
SSS

Спасибо за ответ. Вы про Sub Surface Scattering?Вот он выключен и все равно нет прозрачности (

Мне этот физ материал не нужен, я жму конвектировать только выделенный объект, а материалы с прозрачностью слетают при следующей перезагрузке (

И про карту, может подскажете где прочитать как докачать файлы ?)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

В короне когда работает SSS видно на превью сетку на шарике, значит он не выключен у вас, я с физическим шейдером почти не работал наверное также как в короне глубину на ноль поставьте, тогда должен выключится.

где жмете конвертировать? вы понимаете, что в короне свой конвертер - на правой кнопке в меню, а родной конвертер макса(который сам вылазеет без спроса) не надо трогать он не под корону работает, а под другие движки. Шейдер меняйте на короновский, конвертером короновским либо руками.здесь про денойзер 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000048205-nvidia-gpu-ai-denoiser-errors  

На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 3
Воронеж
Цитата shinodem:
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000048205-nvidia-gpu-ai-denoiser-errors    

Спасибо. Пошла изучать

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата shinodem:
я с физическим шейдером почти не работал

Ну не стоит и начинать 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
вам макс наверняка предлагал конвертнуть сцену при открытии в 21 версии, нужно было просто проигнорировать предложение...
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 440

Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.

corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.

Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?

Цитата Alvion:

Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.

corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.

Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?

Помогло это

Цитата -NiK-:

https://www.dropbox.com/s/4cxqqck9oxryjqv/Medit.mat?dl=0   Скопировать сюда (заменив версию макса)C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX

Правда теперь при открытии макса ошибка отсутствия mrmaterialattribs.gup

Видимо репак корявый попался( 

На сайте c 16.09.2014
Сообщений: 24
Краснодар
Цитата Alvion:

Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.

corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.

Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?

Цитата Alvion:

Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.

corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.

Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?

Помогло это

Цитата -NiK-:

<phttps://www.dropbox.com/s/4cxqqck9oxryjqv/Medit.mat?dl=0    Скопировать сюда (заменив версию макса)C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX

Правда теперь при открытии макса ошибка отсутствия mrmaterialattribs.gup

Видимо репак корявый попался( 

Тоже интересно как удалить этот физикал от слова совсем, только работать мешает.

Если кто знает как от него избавиться пожалуйста пишите, буду рад любой помощи!

Репутация: 0
На сайте c 21.09.2020
Сообщений: 1
Цитата Alvion:

Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.

corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.

Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?

Цитата Alvion:

Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.

corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.

Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?

Помогло это

Цитата -NiK-:

<phttps://www.dropbox.com/s/4cxqqck9oxryjqv/Medit.mat?dl=0    Скопировать сюда (заменив версию макса)C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX

Правда теперь при открытии макса ошибка отсутствия mrmaterialattribs.gup

Видимо репак корявый попался( 

Тоже столкнкулась с этой проблемой, только я нажала на ту злополучную кнопку в Scene Converter.По итогу нашла такое решение: сначала сконвертнуть Physical Material в Vray, а потом Vray сконвертировать в Corona

Репутация: 0
На сайте c 22.09.2021
Сообщений: 1
Цитата vertja:

Здравствуйте. помогите пожалуйста. Столкнулась с подобной проблемой и не могу разобраться третий день. Перешла с 2016 макса в 2021 и началась эпопея с Physical Materials(( При конвертации материалы, которые имеют прозрачность просто слетели и стали кирпичного цвета, посмотрела уроки по физ материалам, делаю свое стекло и как только ввожу значение 1 в Transparency , материал становится  таким цветом. Кидаю новые скачанные файлы в сцену, сначала все нормально, а потом, когда повторно загружаю сцену у меня все преобразуется опять с физикал и слетает. Может кто сталкивался? А еще при рендере ругается на дрова  NVIDIA , но я обновилась(

как решили проблему?

Репутация: 0
На сайте c 21.02.2022
Сообщений: 1
на вкладках Физического материала надо убрать Scatter Color на 0 значение scale, рядом с оранжевым цветом. 

либо в значение Sub-Surface Scattering тоже значение scale - 0

На сайте c 16.04.2021
Сообщений: 1
Цитата agentsky:
Цитата mariajanete:
Было тоже самое. Нужно конвертировать из physical в виреевские или стандартные (https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/scene-converter-physical-material-to-standard-material/td-p/6608470   ), а потом в конвертером в корону

психанул, переделал все маты заново, но я думаю это полезная инфа для тех кто столкнется... я решения не нашел...

Да, тоже переделывала. Где-то просто убирала металл, а какие-то перенастраивала материалом Corona Legacy MTL. И тоже такая ерунда появилась после переустановки винды и макса. Макс 19, поставила тот же самый. Единственное то, что корону обновила.

На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 1
Батуми
Цитата MastaMan:

Поставьте Prune Scene, включите галочку возле Missing Plugins и не парьтесь с этими  mrmaterialattribs.gup! 

https://3dground.net/ru/prod/prune-scene-2180817   

Мне помогло !!!! это

Читают эту тему: