Добрый день, подскажите пожалуйста.
Есть сцена с настройками, меня все в ней устраивало, пока я не начала этот интерьер. Вид одной камеры почему-то очень долго рендерит даже пустые стены, все карты нормальные (остальные виды отрендерены). Где искать проблему не представляю
а vray на что-нибудь ругается? посмотрите что в vray log: это окошко всплывающее при начале рендера. первое что подумалось это наличие архитектурного материала или рейтрейсы, если есть - надо от них избавиться
sudzun
учитесь правильно оформлять темы, что - то случилось- лекарство от рака обнаружили или японию таки смыло?
тему переименуйте, шоп название суть проблемы отражало
и настройки выложите. в т ч материалов сцены
Нет, Vray не ругается. Одна только фраза есть:
Subpixel color mapping is on: rendered result may have incorrect brightness
Сейчас попробую сцену загрузить (первый раз)
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Скорей всего в каком-то мате лежит карта на дисплейс. Если объект с этим матом масштабировали, то 100 % будет долго рендерится. Либо raytrace материал где-то в моделях
Да, в сером цвете все прошло на "ура". Настроечки подправила, но рендер все же долгий. Видимо нужно все маты переложить....
Спасибо огромное за участие.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sudzun
Скинутая вами сцена рендерится с вашими настройками за 2 минуты. Она пустая без материалов и мебели. Так что в ней ошибку не выискать.
Заметил что в light cash не стоит галочка Use light cash for glossy rays. Ее лучше поставить - возможно именно из-за нее так долго рендерит.
Остальные настройки более-менее нормальны.
P.S.
Параметр Global subdivs multipler в закладке Settings может довольно сильно увеличивать время просчета. Но зато уменьшает шум. Увеличивайте его только по необходимости. По-умолчанию там 1.
Там же Noise treshold для тестов я ставлю 0.03 - быстрее считает. Для чистого рендера 0.008 можно.