Сцена рендера стеклянной бутылки для рекламы!

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 22
Всем привет! Решил обратиться к опытным визуализаторам. Ребята, подскажите пожалуйста как выглядит сцена для визуализации стеклянной бутылки, чтобы на выходе была картинка как тут

http://img.artlebedev.ru/everything/russian-north/bottle/russian-north-bottles.jpg 

т.е. чтобы края бутылки были чёткие и тёмные, а середина светлая с бликами на всю высоту! с бликами вроде более-менее разобрался, но вот тёмный край что то не пойму как создаётся!!! Очень прошу помочь!) Буду благодарен!!!

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
тумные края это надо материал стекла крутить, фог добавить.
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 22
Цитата AndySmitt:
тумные края это надо материал стекла крутить, фог добавить.

Привет! Большое спасибо за совет, тоже думал в эту сторону! А может в сцене есть тоже нюанс (ну например какой по форме задник, как и где размещена HDR и т.д.)?

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

Цитата Viatrak:
Цитата AndySmitt:
тумные края это надо материал стекла крутить, фог добавить.

Привет! Большое спасибо за совет, тоже думал в эту сторону! А может в сцене есть тоже нюанс (ну например какой по форме задник, как и где размещена HDR и т.д.)?

Я уже честно не помню давно такие штуки делал, тоже сталкивался с этой проблемой, у меня все решилось фогом, у толщину стенок полще пришлось делать.

у меня было 3 светильника один за бутылкой и два за камерой с лева и справа, фон просто белый помоему был.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Viatrak, фон черный, белый задник (не 255, а около 220, потом вытягивается до чисто белого после просчета), лайты по краям с 2х сторон. ХДР не используется, т.к. будет давать паразитные отражения всякие.

Блики по всей высоте бутылки получить проблематично, т.к. форма меняется и если рендерить блики сразу с задником, он по полу их обрежет. Так что при необходимости блики достчитываются отдельно или вообще рисуются в фотошопе (если только несколько стилов).

Если смотреть на задник сбоку, то это прямоугольник со скругленными углами.

Отражение в полу простой френелевый рефлект с глосси около 0,8. После рендера, подрезается градиентной маской.

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 22

Цитата Genkot:

у вискорбела есть пак студий для подобных рендеров

в сети VISCorbel VRay Studio Lighting

Genkot, огромное спасибо, уже качаю с торента, поизучаю и буду использовать!!!!!

Цитата AndySmitt:

Цитата Viatrak:
Цитата AndySmitt:
тумные края это надо материал стекла крутить, фог добавить.

Привет! Большое спасибо за совет, тоже думал в эту сторону! А может в сцене есть тоже нюанс (ну например какой по форме задник, как и где размещена HDR и т.д.)?

Я уже честно не помню давно такие штуки делал, тоже сталкивался с этой проблемой, у меня все решилось фогом, у толщину стенок полще пришлось делать.

у меня было 3 светильника один за бутылкой и два за камерой с лева и справа, фон просто белый помоему был.

Да, судя по описанию у меня в общем то такая же сцена

Читают эту тему: