Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема. Передали сцену экстерьера для доработки, параметры такие 8 милионов поликов, 5217 объектов из них 11 corona proxy. Работаю в 3ds max 2017 corona 1.5.2 windows 10. Суть проблемы в том что в windows 10 сцена есть 35 гигов оперативки а на на другом компе где стоит windows 7 только 6 гигов оперативы потребляет, на обеих машинах стоит один и тот же 3ds max 2017 с сервиспаком 3 с одного установочного дистрибутива. Все остальные сцены, которые собирал сам с нуля работают одинаково на обеих машинах. Дело в том что на машине где стоит 7-ка только 24 гига оперативки, а там планируется доработка сцены и этого объема оперативки будет мало. Задача состоит в том что бы на двух других компах где стоит 64 гига оперативки windows 10 и 3ds max 2017 SP3 сцена запускалась и рендерилась в 10К по большей стороне. А, да еще есть отличие между запусками на операционках, на 7-ке сцена загружается за 2 минуты на 10-ке 20-30 минут. Помогите пожалуйста решить эту проблему и разобраться в чем может быть дело!
В общем если коротко, сцена долго грузится на 10-ке порядка 30 минут и съедает 35 гигов, в то время как на 7-ке она ест 6 гигов оперативки и грузится за 2 минуты. Нужно что бы на виндах 10-ках грузилась быстро и ела столько же оперативки сколько на 7-ке.
Добавлю от себя, есть подозрение что сцена за собой тянет какие то невидимые хвостики. Она в принципе не должна есть столько памяти сколько ест на 10ке. Там все граммотно сделано, инстансы, прокси.Как будто сцена битая, при этом мы уже мерджили в новую сцену по частям, и в какой то момент с ней происходит тоже самое. Может геометрия за собой тащить какие то глюки?Какие самые мощные чистильщики сцен?