Если делать команду с нуля, организовать обучение, но где, сколько времени займет..
насчёт обучения: для этого нужен тимлидер, руководитель отдела. Этот человек имеет зп выше остальных и, кроме того, он должен иметь её стабильно. Ему нельзя просрочить, он просто уйдёт. Это ещё около 100+ тысяч рублей в месяц и особое отношение.
DoCentttt нет он там просто Дизайнер, ген директор студии Однушечка
Вы уходите в личности, это некорректно, я намеренно открыл тему в болталке а не в предложении работы.
что меняется от того что я практикующий дизайнер, соучредитель и директор студии? Мы открыли ее вместе с другом 50*50.
Цитата DoCentttt:
Цитата Odnushechka:
как только мы пошли по пути пиара
Я так понимаю, эта тема на тридэдэ является частью пиара? Все указывает на то. Что ж, хорошее начало.
Блин, не пиара. Я не понимаю тонкостей 3д, в техническом плане и в плане узкой или широкой специализации, вот и хочется прощупать сегмент там где тусуются тридэшники :-)
Odnushechka не вижу никакого перехода в том чтобы просто продублировать информацию указанную вами в профиле слово в слово...
обращаюсь к вам непосредственно как ген директору - по мимо рядового директора сколько людей у вас на зарплате?
Вы всетаки излучаете сарказм :-) Ген. Директор, директор, руководитель это одно и то же написанное кому как нравится. У нас небольшая студия, два партнера, три дизайнера, юридический аутсорсинг, строительный отдел из управляющего и 5-ти бригад с прорабами, офис в мск Artplay, все это есть на сайте студии.
Odnushechka считайте как хотите - мое любопытство удовлетворено.. Великодушно позвольте откланяться, удаляюсь из ваших размышлений в слух... Сердешно клянусь больше не тревожить вас.
Всем привет! Эту тему нужно было развивать лет 10 назад. Сейчас постановка такой задачи не рентабельна и не принесет желаемых результатов по ряду причин.
хороший комп для виза на несколько лет, если не делать отдельную рендерферму, стоит от 250 тысяч рублей (ксеон 2-х головый), добавьте лицензии на макс, акад, фотошоп, ещё по мелочи - золотой получится. А ферма это ещё помещение, компы, кондей, админка и регулярный головнячок.
А вот, кстати, Владимир - как раз таки представитель хайендграфики на рынке, я щитаю. И если уж он говорит, что ТС опоздал, то тут уже даже обсуждать нечего.
И если уж он говорит, что ТС опоздал, то тут уже даже обсуждать нечего.
Ну почему опоздал? Если есть действующее бюро, то на его базе можно и нужно развивать 3д отдел. Только надо сперва отсечь лишнее: окулус рифт, анреал энджин, vr-панорамы, 4к телевизор и тому подобную шелуху. Сосредоточится на связке с основной работой. Параллельно колбасить портфолио из лучших работ, а может даже демо-рил, если навык и время позволяет.
Возможно я ошибся в понятиях хай энд, накидайте так же примеров, к Владимиру загляну. я пишу о подходе в целом, примеры в дизайне это самое простое из ближайшего окружения. Не цепляйтесь, всегда есть кто-то лучше кого ты не знаешь тк просто не сталкивался. конечно есть большие студии типа brick...
Почему тут звучит фраза что поздно и в сг денег нет?
А если рассматривать студию графики как усиление пиара студии дизайна и выход на другие рынки?
Только не с точки зрения найма сотрудника на нужды только внутренней визуализации, а с точки зрения роста и использования новых технологий?
Цитата Yehat:
Цитата DoCentttt:
И если уж он говорит, что ТС опоздал, то тут уже даже обсуждать нечего.
Ну почему опоздал? Если есть действующее бюро, то на его базе можно и нужно развивать 3д отдел. Только надо сперва отсечь лишнее: окулус рифт, анреал энджин, vr-панорамы и тому подобную шелуху. Сосредоточится на связке с основной работой. Параллельно колбасить портфолио из лучших работ, а может даже демо-рил, если навык и время позволяет.
Кстати вот окулус не считаю шелухой, представьте эффект от презентации проектов на выставке.
Ue4 то же самое - быстрая онлайн анимация без сотен часов рендеринга
Всё это херня. У вас проектирование и стройка. Надо вносить изменения, поправки, выдавать варианты. Для демо-роликов - пожалуйста, но не в качестве основного направления.
Вы просто не представляете, насколько сильно расходятся требования к модели в рабочке арх. бюро и в виртуальных презентациях.