студия визуализации hi-end - что это?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва

Всем доброго времени суток. Решил завести такую тему, чтобы сформировать общие требования и условия для гипотетической студии крутого 3д контента или снять розовые очки и забыть про это. Бомбите!

Как я себе представляю такую студию

1. Задачи:

- первостепенно пиар, художественные работы, участие в конкурсах

- работа на свое дизайн-бюро

- работа на сторонние дизайн-бюро 

- работа на застройщиков

- что-то еще (медиа индустрия?)

2. Направления студии:

- фотореалистичная визуализация

- анимация с использованием green studio

- реалтайм анимация Unreal Engine 4

- создание контента для VR под Oculus Rift

- постобработка и эффекты

3. Оснащение студии (на этапе старта, с заделом на расширение):

- офис в центре Москвы около 20 квм 

- рабочая станция для одного человека на все руки

- рабочий компьютер доя видео монтажа и постобработки (послабее)

- полный комплект лицензионного софта

- фото/видео техника, хромакей

- использование рендер фермы онлайн, если задачи этого требуют

- телевизор 4к для демонстрации результата работы

- vr очки для демонстрации

4. Зачем (вот это главный вопрос)?

- свое всегда лучше чужого :-)

- возможность вылизывания внутренних проектов до идеала без постоянных доплат за правки и нытья

- 100% времени на внутренние проекты и возможность самому расставлять приоритеты

- сделать репутацию крутой студии на конкурсных работах и возможно получить крутые заказы

5. во сколько все это обойдется

- не понимаю сколько сейчас стоит хорошая рабочая станция, допустим на нормальную работу с домом в районе 1000 квм в естественном ландшафте

- для монтажа и постобработки хватит настольного мака?

- стоимость софта нужно нуглить, допишу

- часть фото/видео есть, напишу что позже

- расходы на офис 30 000 руб в месяц в среднем

- зарплата специалиста, пишут разное, от 70 до 200 тыс руб в мес

- расходы на рекламу, на первых этапах, пока нечего рекламировать, думаю ноль рублей, только время на ведение блога

6. Люди

Весь вопрос кто будет всем заниматься. 

Один вариант - учредитель архитектор, нанимает визуализатора с горящими глазами и вкладывается в его обучение, сам занимаясь пиаром и отдавая свои проекты на рендер для выживания. Тогда по оплате оклад + процент и премии за правильное стремление, крутые результаты и преданность идеалам :-) Тут я вижу вероятность ухода обученного спеца с появлением веры в свои понты и желанием больших денег, а со стороны архитектора утопание в море задач, которые не станет решать наемный визуализатор в виду личной не заиртересованности

Второй вариант - учредители партнеры, архитектор и архитектор-визуализатор, который хочет развиваться в 3d, один занимается пиаром, добыванием заказов, выделением денег на технику и софт, другой вкладывает свои знания и стремления к идеалу, получая сравнительно небольшой доход только от внутренних заказов с дизайн-проектов, в перспективе, скажем через год уравнять личные вклады в студию и выйти на условия 50*50 с перспективами найма доп спецов и должностью руководителя 3д студии.

Третий вариант - бросить дизайн и научиться 3д самому, это как я понимаю долго :-)

Примеры:

Ue4 - http://youtu.be/y-7xzr4VSmk 

хайэнд http://mir.no/work/ 

еще http://mrpstudios.com 

еще http://keylight.ru 

Хочу услышать разные мнения и советы, тк в 3д разбираюсь на уровне книги самоучителя 10 летней давности :-)

В дизайне интерьера лет 8 уже, с ростом от супер эконом, до бизнес+ и премиум.

Я загорелся идеей своей 3д студии, тк нужны постоянные эксперименты, которые у среднего уровня исполнителя приводят к постоянным доплатам и непомерному вырастанию бюджета с посредственным результатом и "это не могу", "это не знаю". Заказывать сразу у крутых спецов пробовали, то же самое но с большими тратами. Пришел к выводу что мне нужен не исполнитель жесткого техзадания, а партнер с желанием личного вклада, которого не нужно заставлять что-то делать. Но такие обычно уже имеют свои студии :-))

Сергей.

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
smiley-shok.gif
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Я рассматриваю студию в первую очередь с точки зрения производства знакового контента высокого уровня, который может выйграть не на междусобойном конкурсе, а в международном, с солидным профитом. Я не хочу делать очередную студию "делаем все подряд" чтобы выжить. Речь идет именно о первоначальном выстраивании образа желаемого, пиар сам сделает свое дело. Вспомните примеры тех кто работал на качество, а не на количесвто? Ну и вопросы о железе остаются. Слишком много всего повесил на одного человека? :-) вы пишите пишите :-)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

- расходы на офис 30 000 руб в месяц в среднем

Вот тут самая ржака. Ошибка примерно на порядок.

Ну и после гугления софта желание лицензий, думаю, тоже пропадёт.

На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва

Давайте нарисуем идеальную студию, может это реально все, возможно нужно задачи растянуть на год, чтоб не все сразу, а от малого к большому

Про офис я написал - начальный уровень, для пары человек.

я считаю какой смысл в начале пути набирать кучу народа, вваливать тьму денег и в итоге превращаться в армию зависимых рабов, которым хоть чтонибудь бы сделать. В чем заблуждение?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Odnushechka:
Вспомните примеры тех кто работал на качество, а не на количесвто?

Вспомнил. Что дальше? Все они канули в забытие. Вы того же хотите?

http://www.computerra.ru/57462/vfx-future/ 

http://alogvinov.com/2014/02/cg-grafika-bolshe-ne-biznes/ 

В сиджи денег нет, прекращайте витать в облаках. Займись лучше делом. Дерево ,там, посади, или сына вырасти, ну ты понял. Поздно кароч ты засуетился.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Главная задача - наличие клиентской базы. Можно хоть десяток крутых компов купить и офис с видом на кремль, но это всё будет пшиком без наличия клиентов. А думать об открытии студии без наличия широкой клиентской базы, а в надежде набрать клиентов в процессе, да ещё и без вложения в рекламу, мягко говоря, наивно.
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Я ж написал, есть клиенты студии архитектурной, как минимум с голоду не помрет визуализатор. Но я повторюсь, вы неправильно поняли задачу. И большинство в 3д и дизайне идут по пути клиент кой базы, но есть другой путь, путь идеализации и наполнения портфолио крутыми работами без влияния заказчика. Я всегда сталкиваюсь с этим. Когда находишь визуализатора с крутыми работами, выясняется что берет он не все подряд, цены у него ломовые и в ближайший месяц два он занят и так везде. Вот об этом я пишу, не поиск клиентов, а формирование такого контента и пиара, что заказчики сами тебя будут находить и просить
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Odnushechka:
Вот об этом я пишу, не поиск клиентов, а формирование такого контента и пиара, что заказчики сами тебя будут находить и просить

Дело не выгорит. Ты уже не станешь в струю, все рыбные места давно заняты и поделены.

   Кстати, а какое качество ты представляешь, когда говоришь о супер-пупер? Скинь пример. Как на Однушечкаточкару? Там вроде хорошее качество. Какое еще качество надо?

На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Я вам готов название подогнать " New vasuiki "
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Цитата Spark:
Главная задача - наличие клиентской базы. Можно хоть десяток крутых компов купить и офис с видом на кремль, но это всё будет пшиком без наличия клиентов. А думать об открытии студии без наличия широкой клиентской базы, а в надежде набрать клиентов в процессе, да ещё и без вложения в рекламу, мягко говоря, наивно.

Поверьте, я не наивен, я не хочу широкой клиентской базы, я хочу узкой клиентуры :-)

офис это просто данность, он есть, почему его не приспособить, удаленку я вообще не рассматриваю, должно быть конкретное место, куда приходят работать, куда приводят заказчиков.

кстати вы зря недооцениваете тот же конкурс pinwin - занять там первое место и в обсуждении распиарить себя это уже создать хотящую клиентскую базу, а не базу которая тебя будет гнуть по условиям, ценам и тп

Я идеалтзтрую, выставляя на первое место творческую составляющую

а найти базу из дизайнеров в общем то не проблема, все мои друзья из ниши дизайна ноют что не могут найти хороших визуализаторов, что всегда чтото не устраивает, как минимум 10 практикующих дизайнеров на бизнес сегменте.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Сложней всего будет найти группу профессионалов, которые бы предложили крутое качество и при этом не ушли бы сами. Демпинговать в верхнем сегменте не комильфо, а все маньяки давно при делах на своих местах.
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва

Цитата DoCentttt:
Цитата Odnushechka:
Вот об этом я пишу, не поиск клиентов, а формирование такого контента и пиара, что заказчики сами тебя будут находить и просить

Дело не выгорит. Ты уже не станешь в струю, все рыбные места давно заняты и поделены.

   Кстати, а какое качество ты представляешь, когда говоришь о супер-пупер? Скинь пример.

Места на рынке на самом деле вал, тот же ue4,  по сути в мск нет конкурентов, плавает с десяток может студий, из которвх слышно и видно о пяти от силы. 

Цитата Yehat:
Сложней всего будет найти группу профессионалов, которые бы предложили крутое качество и при этом не ушли бы сами. Демпинговать в верхнем сегменте не комильфо, а все маньяки давно при делах на своих местах.

Вот и я о том! Если делать команду с нуля, организовать обучение, но где, сколько времени займет...

всегда проблема в кадрах и спецах

На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата Odnushechka:
Вспомните примеры тех кто работал на качество, а не на количесвто?

Вспомнил. Что дальше? Все они канули в забытие. Вы того же хотите?

http://www.computerra.ru/57462/vfx-future/ 

http://alogvinov.com/2014/02/cg-grafika-bolshe-ne-biznes/ 

В сиджи денег нет, прекращайте витать в облаках. Займись лучше делом. Дерево ,там, посади, или сына вырасти, ну ты понял. Поздно кароч ты засуетился.

Дерево посадил, дом построил, у меня двойня :-) В дизайне все ок с заказами. Хочу свою 3д студию, может сосредоточиться чисто на VR и UE4, где пока пусто

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Odnushechka:
Хочу свою 3д студию

А однушечкару - это не твоя? 

Ты так и не скинул пример хайенд виза по твоему, жду.

На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Я повторюсь про путь крутых работ - все кого я знаю и кто пошел по этому пути, сейчас сами выбирают кому и что делать :-)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Odnushechka:
все кого я знаю

Хоть кого то покажи, их работы, ну? По моему, ты тролиш щас тут всех.

На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Мы ушли от самой студии, начав обсуждать заказчиков и мой подход :-)
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
DoCentttt нет он там просто Дизайнер, ген директор студии Однушечка
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Твой подход мне не интересен, мне интересно твое видение хайенд графики. Покажи, будь добр.
Читают эту тему: