Думаю самый логичный способ сделать прибыльную хай-эн студию, это вырастить её, для начала, из простой студии. Ибо любое техническое и прочее оснащение должно быть вызванно только рельным спросом на услуги этой студии. Это не быстрый способ, но и риск приемлемый по сравнению с тем, чтобы тупо закредитоваться по самое не балуй и ждать с неба погоды. По этому правильную мысль сказал SeeDr, сначала думать надо о клиенте а не о собственных рендер фермах.
да и те клиенты, кто может потянуть такой виз по бюджету давно разобраны на постоянной основе различными нашими крутыми студиями, которые кроме виза анимации и съемок больше ничем не занимаются
Думаю самый логичный способ сделать прибыльную хай-эн студию, это вырастить её, для начала, из простой студии. Ибо любое техническое и прочее оснащение должно быть вызванно только рельным спросом на услуги этой студии. Это не быстрый способ, но и риск приемлемый по сравнению с тем, чтобы тупо закредитоваться по самое не балуй и ждать с неба погоды. По этому правильную мысль сказал SeeDr, сначала думать надо о клиенте а не о собственных рендер фермах.
Да я всецело за :-)
Суть в том что клиенты есть как минимум с дизайна, как максимум со всех друзей у кого студии свои или кто частник, коих много.
Проблем с поиском заказов вообще нет, есть проблема с исполнителями, кто делает круто, у тех естественно дорого. Логичная мысль, если хочешь круто, но за разумные деньги - сделай свою студию. Изначально, конечно вложения превысят эффект от бесконечности правок и доведения до идеала, но в дальнейшей перспективе все поменяется.
Да, это именно тот уровень, который нужен и в той стилистике
Возможно я изначально неправильно описал цели.
Скажем так, нужен сильный 3д отдел для экспериментов и перфекционизма, который будет усиливать позиции интерьерной студии и кормиться за счет нее, вырастающий в студию цг с быстрым внедрением появляющихся новых технологий.
05.05.2016 10:22“Цитата” пффф ))) как это забавно звучит ))) "Да, вот мир.но - это то, что надо. Сейчас тут на 3дд спросим и начинаем ))" Хотя бы вот до этого уровня сначала дойдите www.keylight.ru 0
Как бы не звучало, с чегото надо начать, хотябы с общения в тусовке 3ddd
Odnushechka проблема в том, что спеца такого уровня в офис затащить на оклад будет архисложной задачей, если не готовы платить 200-300т.р в месяц, а чтоб вырастить такого спеца с нуля потребуется уйма времени, и тот, кто будет обучать, а он будет стоить еще дороже, на доходах с дизайна виз отдел такого уровня просто умрет с голоду, почему например такие студии не занимаются дизайном, а работают только с готовыми проектами, да потому, что рентабельность у виз студии значительно выше, чем у проектной компании, ибо клиент у них - топовые девелоперские компании, которым надо рекламировать крупные арх объекты и бюджеты солидные, что и позволяет держать дорогих спецов в штате сытыми и довольными, а так же регулярно обновлять железо, как на рабочих компах (что в копеечку влетает серьезную) и на своей ферме (что еще в большую копеечку влетает), а так же ставить плагины, которые стоят дороже, чем сам софт в некоторых случаях
Odnushechka проблема в том, что спеца такого уровня в офис затащить на оклад будет архисложной задачей, если не готовы платить 200-300т.р в месяц, а чтоб вырастить такого спеца с нуля потребуется уйма времени, и тот, кто будет обучать, а он будет стоить еще дороже, на доходах с дизайна виз отдел такого уровня просто умрет с голоду, почему например такие студии не занимаются дизайном, а работают только с готовыми проектами, да потому, что рентабельность у виз студии значительно выше, чем у проектной компании, ибо клиент у них - топовые девелоперские компании, которым надо рекламировать крупные арх объекты и бюджеты солидные, что и позволяет держать дорогих спецов в штате сытыми и довольными, а так же регулярно обновлять железо, как на рабочих компах (что в копеечку влетает серьезную) и на своей ферме (что еще в большую копеечку влетает), а так же ставить плагины, которые стоят дороже, чем сам софт в некоторых случаях
Оу! Спасибо. Но, как мне видится, на такого заказчика выход либо через связи, либо тебя выбирают по крутым работам. А откуда взяться крутым работам если постоянно делать всеподряд. Этот круговорот затягивает практически всех :-) И конда-то люди приходят к выводу что пора бомбить, дабы тебя заметили
А откуда взяться крутым работам....И конда-то люди приходят к выводу что пора бомбить
Чтоб вырваться из такого круговорота - нужно самому, лично тебе изучить три дэ и статьсамому тем спецом, которого ты ищеш - это единственный вариант. Я так понял, тебе щас на даном этапе нужен амбициозный молодой человек, готовый вложить все свои силы в твое дело, но ты не хочеш ему много платить?
А ты сам то готов бомбить? Или ты хочеш просто все красиво разрулить?
Ты говориш: "нужен сильный 3д отдел для экспериментов и перфекционизма, который будет усиливать позиции интерьерной студии и кормиться за счет нее, вырастающий в студию цг с быстрым внедрением появляющихся новых технологий. "
А какое твое место в этом всем деле? Задай себе вопрос - что лично ты готов положить в общий котелок, чем готов пожертвовать? Знаниями? Деньгами? Чем? Тоесть твой будущий 3d отдел будет кормится за счет своих же сил. А зачем тогда ему промежуточное звено?
Зачем гипотетическому сильному 3d отделу лично ты? Пиар-менеджер?
ох.. уровень MIR, Brick visual, Steelbluellc, Keylight и подобных, силами одного-двух человек, и занедорого, потому что в собственном офисе?
какой то из этих трёх пунктов лишний)
Пропал весь текст :-(
Я писал о том, что можно сначала сделать топовый маленький проект и распиарить его везде, разместить в конкурсы, продемонстрировать окулус на какой-нибудь конференции дизайнерской, да тем же продажникам квартир премиум сегмента показать что можно клиентов удивлять. Я сильно удивлюсь если не последуют заказы хорошие :-)
Я не ищу человека, которому можно мало платить, а он будет работать.
Я пока только ищу понимания как сделать 3д отдел с инициативным партнером, который видит путь развития, а не мгновенного дохода. Если искать сотрудника то это совсем другая история и действительно, тут лучше самому наверно изучать.
А откуда взяться крутым работам....И конда-то люди приходят к выводу что пора бомбить
Чтоб вырваться из такого круговорота - нужно самому, лично тебе изучить три дэ и статьсамому тем спецом, которого ты ищеш - это единственный вариант. Я так понял, тебе щас на даном этапе нужен амбициозный молодой человек, готовый вложить все свои силы в твое дело, но ты не хочеш ему много платить?
А ты сам то готов бомбить? Или ты хочеш просто все красиво разрулить?
Ты говориш: "нужен сильный 3д отдел для экспериментов и перфекционизма, который будет усиливать позиции интерьерной студии и кормиться за счет нее, вырастающий в студию цг с быстрым внедрением появляющихся новых технологий. "
А какое твое место в этом всем деле? Задай себе вопрос - что лично ты готов положить в общий котелок, чем готов пожертвовать? Знаниями? Деньгами? Чем? Тоесть 3dотдел будет кормится за счет своих же сил. А зачем тогда ему промежуточное звено?
Зачем гипотетическому сильному 3d отделу лично ты? Пиар-менеджер?
3д отдел будет кормиться прежде всего с проектов студии дизайна интерьера. Мое место дизайнер, я делаю проекты :-) без этого как мне кажется и не нужен 3д отдел. Мои задачи вложение денег, своего времени как проектировщика, своего времени как пиарщика, обеспечение качественными заказами на 3д.
Odnushechka ответ простой - никак, поскольку без прибыли адекватной народ просто разбежится, единственный пряник, которым можно заманить - мощное рабочее железо, своя мощная ферма, для того, чтоб реализовать можно было интересные задумки и полное отсутствие сроков, это пожалуй единственные моменты, которые могут привлечь людей, которые хотят чего то скреативить чисто для демонстрации возможностей коллектива, но стартовые вложения вас не обрадуют - рабочее место вместе с железом и софтом на 1 человека - примерно 1млн р + ферма - примерно 20-25 млн. р
как сделать 3д отдел с инициативным партнером, который видит путь развития, а не мгновенного дохода
навешай ему лапши на уши, как же еще...
Помоему вы немного не так понимаете слово партнер :-)
партнер по бизнесу это не наемный сотрудник с окладом. Партнер сначала что-то вкладывает, а потом получает и все сотрудники думают "вот же гад, назаляву рубит проценты с заказа, а мы тут впахиваем за него" :-)))
А про поздно/нет денег в нише - это я ото всех слышу :-) например рынок изготовления мебели перенасыщен, но до сих пор в него можно войти с качественной подачей, на базе той же студии дизайна интерьеров (есть примеры), хотя все профи в этой теме будут говорить что это геморой, денег нет, клиенты говно, оабочих не найти... Но вот появляется человек с пониманием дизайна и качества, показывает свою работу и его валят заказами совсем не эконом сегмента и дело идет
Цитата xpp_nd_ruphus:
Odnushechka ответ простой - никак, поскольку без прибыли адекватной народ просто разбежится, единственный пряник, которым можно заманить - мощное рабочее железо, своя мощная ферма, для того, чтоб реализовать можно было интересные задумки и полное отсутствие сроков, это пожалуй единственные моменты, которые могут привлечь людей, которые хотят чего то скреативить чисто для демонстрации возможностей коллектива, но стартовые вложения вас не обрадуют - рабочее место вместе с железом и софтом на 1 человека - примерно 1млн р + ферма - примерно 20-25 млн. р
Odnushechka ну так эти фермы то денег стоят, к примеру рендер минуты анимации в зависимости от разрешения картинки и ее сложности может обойтись от 50т.р до 200т.р, а если зарубежными пользоваться, то цену умножаем на 3
да и есть такая штука, как очередь и время отправки сцен и время получения отрендеренного материала, что порой может на часы растянуться
Всё это херня. У вас проектирование и стройка. Надо вносить изменения, поправки, выдавать варианты. Для демо-роликов - пожалуйста, но не в качестве основного направления.
Вы просто не представляете, насколько сильно расходятся требования к модели в рабочке арх. бюро и в виртуальных презентациях.
Почему не представляю и зачем мне представлять.
для меня презентационный рекламный ролик или визуализации - это максимальная проработка.
Цитата xpp_nd_ruphus:
Odnushechka ну так эти фермы то денег стоят, к примеру рендер минуты анимации в зависимости от разрешения картинки и ее сложности может обойтись от 50т.р до 200т.р, а если зарубежными пользоваться, то цену умножаем на 3
Так зачем рендерить анимацию, для начала же я писал про ue4, а там реалтайм
Odnushechka проблема в том, что для того, чтоб там все это было реал-тайм надо сначала все модели должным образом подготовить для движка, оптимизировать геометрию, запечь все текстуры, сделать ВСЕМ моделям грамотные развертки, сделать по несколько ЛОДов каждой модели, в движке с нуля переделать все материалы, все заскриптовать и только потом будет реалтайм, а вот сам процесс подготовки какой нибудь квартиры может и месяц занять, в итоге рендер анимации может оказаться более рентабельным
Примеры хай энда хороши! Но это, скажем так - не сложные по исполнению и благоприятные для софта интрьеры, а как же классика?, АртДеко? не спешите эти стили хоронить! По своим заказам могу сказать 50% это классика или близкая к ней тематика, 30% АртДеко и лишь 20% это современные стили в московских квартирах со всеми вытекающими. Во всяком случае это та расстановка сил с чем мне приходиться работать.