Посоветуйте кратенько. Размер сабов на материале и на врейлайтах. Какая зависимость в соотношении их размеров. К примеру, выставляю на полированном дереве саб высокий. Стоит ли соответственно повышать на лайте сабы. И наоборот-какая связь. Сори за сумбурность......
simon310
Я так думаю,зависит от сцены,и на выходе какая картинка получается,я обычно на освещение накручиваю,если дерево полированное,то я думаю сабов накрутить стоило бы,но опять же не переборщить,а то ренд затянется на века вечные
В сцене куча полированного дерева и куча скрытой подсветки. Стоит ли на каждый лайт накручивать сабов если на мате их уже немало. Целесообразность интересует, а долгий рендер ничего комп потянет
Какого то процентного соотношения,незнаю может и есть,как то не сталкивался с этим если честно,а так как и сказал ранее,смотреть что на выходе получается!Попробуй на мате выставить 14,а на подсветке чуть меньше,потому что куча В купе они должны норм результат дать
Сабдивы на лайтах отвечатют за шумность теней, сколько их ставить зависит от размера лайта, т.е. чем больше размер тем больше сбдивов. Плюс тени шумят больше, когда лайт в режиме скайпортала и меньше когда стоит галка store to irr. map. Также много сабдивов нужно ставить чтобы получить красивый рисунок тени от маленького лайта, светящего через узорчатый светильник к примеру.
Сабдивы же на матах, как сказали выше отвечатют за шумность глосси отражений или преломлений. Причем чем темнее диффуз, тем более заметен шум на глосси и нужно больше сабдивов. Также нужно увеличивать сабдивы при ненулевом параметре анизотропии и вард-шейдинга
Я ставлю примерно так:
Gloss 0,9 - subdiv 18
...
Gloss 0,6 - subdiv 60
и т.д.
Да и между сабдивами матов и сабдивами лайтов никакой связи нет. Сабдивы связаны только в глобальном множителе в настройках рендера
И контролирую общий процент от глобал субдивbI ( 5 норм, 15 когда время есть ) вот и все
2 часа с ковриком, без коврика 20 минут. оригинал расшерение 2400-1800.
Andrew
вы не правы. Недавно была тема про глобал мульт на 3д центре. Повышение его ведет не только к неоправданному повышению времени, но и к худшему результату, чем повышение локальных настроек. Т.е. если на мате стоит 6 сабдивов, мы ставим мульт 5, получается 6*5=30, что должно соответствовать 30 сабдивам при множителе 1, однако опыты показывают, что это не так. Виной всему адаптивность, какой бы хорошей она не была, однако руки не заменит )
Про множетели знаем, именно с ними и предпочитаю лично я работать , спасибо, хотя все зависит от материалов, как и универсальнbIх настроек не существует. Все по ситуации и по определенной сцене
Правильно, всё зависит от ситуации.Если палированый мат стоит где вдали от источников света , то и сабдивов ему побольше ставлю. если на свету то поменьше.
В общем больше 25 не ставлю.
На вирейлайтах по разному если окно площадью около 2х метров то и 20 - 30 ставлю.хватает вроде.