Здравствуйте всем! Скачал триал версию SP , ради функций , которых нет в старых версиях. До этого пользовался SP 2018. Все работало исправно. Но, последние версии, ставил и народные, работают как-то странно, точнее есть подозрение, что не работают. Пробовал ставить 2019 , и выше версии.Проблема заключается в том, что при загрузке модели, модель выглядит с неравномерной заливкой , а при назначении new fill layer, и изменении диффузного цвета, на модели никак не отражается. И по ходу, любые операции проводимые, просто напросто никак не влияют на модель. Я сначала грешил на кривую ломанность тех версии. Но, вот поставил триал, все в точности так же. Может с новыми версиями что-то поменялось? Кто подскажет, в чем может быть причина? Кто сталкивался с такой проблемой?
Да, нет с дискретными картами проблем не должно быть. Это я извращался со встроенной Intel. )))Но факт что 2018 версия работала без проблем, да и с МД и CLO 3d не возникало никаких проблем, ни с любыми другими программами. Видимо новые версии SP,стали более требовательны к видеокартам.После как накрылась прежняя карта, я не стал заморачиваться покупкой новой видеокарты, в игры не любитель играть. Теперь уж никуда не денешься) Но на рендере , все отображается как проверил.
Здравствуйте, такая проблема, моя модель сделана в 3dmax 2014, а затекстурина в substance painter 2020 6.1.1 и когда я захотел экспортить текстуры в совой мах 2014 я не нашел подходящего пресета. Как мне перенести текстуры ?