Substance Painter

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.02.2021
Сообщений: 2
Здравствуйте всем. Substance Painter не запекает карту Opacity (refract) при сете Vray (не экспортирует эту текстуру),  я понмаю что можно запечь из сета Dota 2, но это совершенно не то.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
ты этот пас в сет выгрузки добавь. на офф сайте есть уроки как это делать
Активность: 0
На сайте c 06.02.2021
Сообщений: 2
Цитата .Kin:
ты этот пас в сет выгрузки добавь. на офф сайте есть уроки как это делать

у тебя ссылки не осталось? я не смог найти этот урок(

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Djambulat1337:
Цитата .Kin:
ты этот пас в сет выгрузки добавь. на офф сайте есть уроки как это делать

у тебя ссылки не осталось? я не смог найти этот урок(

а два тычка в ютубе сделатьhttps://www.youtube.com/watch?v=rBktAfs_ciA  

На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 167
Всем доброе утро. После того, как вы затекстурили модельку в substance painter, где вы ёё рендерите? Прямо в сабстенсе, в мармосете или же в максе (блендере и т.п.)? Кто как делает?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Twixwell:
Кто как делает?

Я в анриле.

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
подскажите в чем может быть дело, или это норма, когда материал значительно отличается при рендере и во вьюпорте. Видно что при рендере материал выглядит более насыщенным и темным

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата raybrig:
материал значительно отличается при рендере и во вьюпорте

Свет разный, отражения разные, настройки рендера еще покрутите, постобработку особенно.

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Цитата Skorpionchik:
Цитата raybrig:
материал значительно отличается при рендере и во вьюпорте

Свет разный, отражения разные, настройки рендера еще покрутите, постобработку особенно.

ну вроде как раз одинаковое освещение должно же быть, хдр одна и та же во вьюпорте используется и при рендере, если буду крутить в рендере постобработку во вьюпорте тоже все поменяется. Вобщем незнаю это у всех так или это у меня глюк какойто. Получается я во вьюпорте материал настраиваю как мне нравится, а при рендере он подругому выглядит, непонятно немного на что ориентироваться на вьюпорт или на рендер.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата raybrig:
ну вроде как раз одинаковое освещение должно же быть, хдр одна и та же во вьюпорте используется и при рендере

Если бы все было одинаково, то не было бы смысла детать отдельно рендер и пеинт режимы.

Во вьюпорте отражения упрощенные, а при рендере может отражать теплый участок на ХДРке, потому смотрится теплее и насыщеннее. И разные алгоритмы рендера могут давать немного разный результат, особенно с цветными металами, так как у вас спек/глос пайплайн, а рендер может автоматом в метал/раф конвертить. У Вас еще проблемы PBR стандартами, метал не может иметь цвета на дифузе, что усугубляет проблему, так как цвет спекуляра накладывается на цвет дифуза и в итоге получается насыщеннее.

Вообще ориентируйтесь на конечную цель своей работы. Если делаете под конкретный рендер, то на него ориентируйтесь.

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
понял, спасибо буду разбираться
Читают эту тему: