Развертка там высокополигональный объект, поэтому делал авто развертку в Райзоме
Цитата coo1erman:
в V-ray используется OpenGL.
там при экспорте два варианта идет. как раз под директ и опенжель. они одинаковый результат без галочки дают

я смотрю в сабстансе в режиме отображения нормальки там то же видно. но шейдер этого не показывает. в режиме рафнеса то же не видно.

Цитата rustalx:
У меня Такой баг возникал, если uv шелы находятся вплотную к краю квадрата
ну тогда бы флип эффекта не давал. наверное.


Это близко или норм? мне кажется тут не в этом дело. ну в моем случае

там разные сложные биоформы. сидеть такое вручную разворачивать нет времени.
В теории все должно работать. Во вьюпорте в сабстансе же все ОК

Хотя если усилить рельеф, то видно (
но очень слабо видно и под определенным ракурсом, как свет падает
Понятно, что швы нужно прятать. Но куда на таком объекте их спрячешь.