Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Продолжаю изучать сей замечательный продукт. Уже много умею.
Но всегда возникают мелкие какие-то вопросы. Конечно, кто сталкивался с геймдевом думаю все это знают. Темы такой на форуме не нашел. Вот предлагаю тут делиться информацией.
Сейчас вот такой вопрос возник. Экспортирую карты, в частности интересует карта нормалей.
Все по умолчанию. Собираю материал в максе, на швах модели нормалька палиться так сказать. Если ставить Fleep Green по Y, то все так же как во вьюпорте Сабстанса. Т.е. ОК. Раньше я такого не наблюдал и без Fleep вроде нормально работало.
в сабстансе шва этого не видно. я использую трипланарный мепинг
Покажите развертку. У меня Такой баг возникал, если uv шелы находятся вплотную к краю квадрата uv, нужно сделать легкий отступ от краев. Сейчас на скринах покажу что имею ввиду. Вот неправильно
Потому что SP по дефолту делает нормалку под DirectX, поскольку в геймдеве именно она используется. А в V-ray используется OpenGL. Поэтому флип Зеленого канала и необходимо делать.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Развертка там высокополигональный объект, поэтому делал авто развертку в Райзоме
Цитата coo1erman:
в V-ray используется OpenGL.
там при экспорте два варианта идет. как раз под директ и опенжель. они одинаковый результат без галочки дают
я смотрю в сабстансе в режиме отображения нормальки там то же видно. но шейдер этого не показывает. в режиме рафнеса то же не видно.
Цитата rustalx:
У меня Такой баг возникал, если uv шелы находятся вплотную к краю квадрата
ну тогда бы флип эффекта не давал. наверное.
Это близко или норм? мне кажется тут не в этом дело. ну в моем случае
там разные сложные биоформы. сидеть такое вручную разворачивать нет времени.
В теории все должно работать. Во вьюпорте в сабстансе же все ОК
Хотя если усилить рельеф, то видно (
но очень слабо видно и под определенным ракурсом, как свет падает
Понятно, что швы нужно прятать. Но куда на таком объекте их спрячешь.
Да я неверно понял ваш месседж. Нормальный отступ у вас. Важно, чтоб он вообще просто был, а не вровень с краем.) В вашем случае проблема экспорте движка. Но мой совет тоже кому-нибудь будет полезен..
При экспорте нормалки точно ли был формат OpenGL? Возможно нормалка в формате DirectX вышла поэтому Flip Green Y и помогает вам.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
ну вот еще раз проверил и задрал прямо нормальки значение в 10 раз. С галочкой все Тип-топ.
Цитата rustalx:
При экспорте нормалки точно ли был формат OpenGL? Возможно нормалка в формате DirectX вышла поэтому Flip Green Y и помогает вам.
как это проверить? я не нашел таких параметров при экспорте
Ну как-бы не вопрос. Если дело в галочке, ну буду ставить при сборке материала. Но мне нужно и под врей, корону и для блендера ) Просто хочется понимать суть вопроса.
Самое интересное вчера вечером искал инфу, что видео, что почитать не нашел. Когда-то натыкался в видео, что флип нужно делать.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
ну вот к примеру я выбрал пресет для короны. там пишется директ
ну вот к примеру я выбрал пресет для короны. там пишется директ
Да там неверный пресет Нормалки для Corona. Должен быть OpenGl. Если вы этим пресетом воспользовались, вот он вам и выплюнул нормалку в DirectX формате Вот ниже таблица для разных программ и рендер движков:
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Вот спасибо) Буду знать!
перепробовал разные пресеты. что для короны, время, блендера. везде один результат нужно ставить галочку в нормальке Fleep Green по Y.
Короче принимаю как за должное и не буду париться.
не получается с картой прозрачности. сделал все по урокам. но на выходе белая текстура
Хотя видно, что Opacity Mask from Mesh есть
В чем может быть причина?
Не могу понять. Ну как можно было сделать ,что нельзя запечь с хай поли модели базовую текстуру. Блин.
В максе что-ли делать?
Вроде в Дизайнере можно сделать.
Но я был глубоко уверен, что в пеинтере это на раз два делается.
Я с хай поли сделал запекание на лоу поли всей геометрии. А вот получается в пеинтере нельзя подгрузить текстуру для хай польки чтоб запеказлось.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт