Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при запекании карт Normal и AO. При запекании карты нормали с включенным antialiasing происходят размытые фаски, без него все впорядке, получается в антиалайсинге нет необходимости? Всегда запекал с ним - проблем не возникало. С AO проблемы очень похожие, из-за чего такое происходит? Как решить ее? на фото видны темные точки - правильно ли затеняет AO или такого не должно быть? Вставил фото самого готового материала и отдельно карты AO. Модель машина с 4 текстурными сетами, каждый из которых имеет 12px cm, Midpoly, запекание без Highpoly. Пробывал увеличивать текстель - проблема остается
Попробуйте запечь AO и Normal в максимальном качестве (8k, текстуры же будут использоваться только внутри программы), обычно помогает, а уже выгружать будете в нужном вам расширении
Попробуйте запечь AO и Normal в максимальном качестве (8k, текстуры же будут использоваться только внутри программы), обычно помогает, а уже выгружать будете в нужном вам расширении