Substance painter - артефакты при запекании

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.10.2022
Сообщений: 3

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при запекании карт Normal и AO. При запекании карты нормали с включенным antialiasing происходят размытые фаски, без него все впорядке, получается в антиалайсинге нет необходимости? Всегда запекал с ним - проблем не возникало. С AO проблемы очень похожие, из-за чего такое происходит? Как решить ее? на фото видны темные точки - правильно ли затеняет AO или такого не должно быть?  Вставил фото самого готового материала и отдельно карты AO. Модель машина с 4 текстурными сетами, каждый из которых имеет 12px cm, Midpoly, запекание без Highpoly. Пробывал увеличивать текстель - проблема остается

На сайте c 16.12.2022
Сообщений: 2
Попробуйте запечь AO и Normal в максимальном качестве (8k, текстуры же будут использоваться только внутри программы), обычно помогает, а уже выгружать будете в нужном вам расширении
Активность: 0
На сайте c 12.10.2022
Сообщений: 3
Цитата arabesquecom:
Попробуйте запечь AO и Normal в максимальном качестве (8k, текстуры же будут использоваться только внутри программы), обычно помогает, а уже выгружать будете в нужном вам расширении

к сожалению проблема осталась(((

На сайте c 16.12.2022
Сообщений: 2
А какой паддинг между шеллами на развертке? Возможно его пробовать увеличить
Активность: 0
На сайте c 12.10.2022
Сообщений: 3
Цитата arabesquecom:
А какой паддинг между шеллами на развертке? Возможно его пробовать увеличить

разный пробовал, 32 на 16 {рadding margin}, 3 на 6 но на результат особо не влияет, развертку делаю на 4к в блендере при помощи аддона UVPACKMASTER

Читают эту тему: