Substance painter и Vray 5/ Vray 3.6

Автор
Сообщение
На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 22
Москва

Всем привет! облазила весь гугл, ютуб и 3ддд и так и не смогла найти ответ :( 

Модель текстурила в сабстансе, чтобы отрендерить ее в вирее и подготовить ее для загрузки на 3ддд. Столкнулась с проблемой, что в вирее 5 он рендерит вполне себе нормально (первая картинка), а вот в вирее 3.6 (при абсолютно таких же настройках самого вирея и абсолютно таких же текстурах и загрузке этих же текстур) видна сильная разница. 

Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так при загрузке в вирей 3.6? Текстуры одинаковые, загружаю их с корректной гаммой (диффуз гамма 2.2, остальные гамма 1), настройки материала одинаковые (инвертированный рефлекшн, включенный френель и BRDF use roughness). Сцена используется одна и та же, только в вирее 5 - 2016 макс, а в вирее 3.6 - 2015 макс. Освещение в обеих сценах одинаковое. К слову на первой картинке видно, что все ок и норм, а вот на второй шляпа какая-то... :(

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
так а зачем сейчас пытаться конвертнуть из 5/6 в 3.6, если 3.6 это древность которой почти никто не пользуется? ваши усилия никто не оценит
На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 22
Москва
Цитата albatr0s:
так а зачем сейчас пытаться конвертнуть из 5/6 в 3.6, если 3.6 это древность которой почти никто не пользуется? ваши усилия никто не оценит

так ведь модирация проверяет все модели в 14 максе, а там вряд ли стоит 5 вирей. И судя по требованиям к моделям, многие пользователи все еще сидят на древних версиях макса и вирея.  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Katrin.Davidson, в 14 проверяются файлы экспорта, а рекомендованная версия макс файлов - 2020, это написано в текущей редакции правил
На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 22
Москва
Цитата albatr0s:
Katrin.Davidson, в 14 проверяются файлы экспорта, а рекомендованная версия макс файлов - 2020, это написано в текущей редакции правил

я походу запуталась окончательно :(

файлы экспорта это ведь и текстуры тоже? Меня с этой рыбкой уже раза 3 или 4 разворачивали обратно с пометкой, что текстуры плохие. И я соглашусь, разница видна. 

Просто мне показалось, что в правилах написано: мол сохраняйте модель как можно в более ранней версии макса, т.к. многие пользователи сидят еще на древних максах и соответственно виреях. Т.е. если версия макса 23, то желательно сохранить ее в как можно более ранней версии - т.е. 20. Я так понимаю, там нет ограничений по ранней версии, хоть в 2009 экспортируй. 

Просто как они проверяют текстуры в 2014 максе? я так понимаю, что через вирей до 5-ого. Потому что вирей 5 может стоять самое ранее на 2016 максе. 

Как же люди, которые сидят на 2015 маске, покупают новые модели, которые делают при помощи вирей 5/6 и т.д.? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Katrin.Davidson, файлы экспорта это obj и fbx

Katrin.Davidson, таких динозавров меньшинство, кто сидит на ископаемых версиях, поскольку большинство моделей под свежие виреи и короны, которые со старыми версиями не сильно совместимы

На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 22
Москва
albatr0s, понятно, спасибо большое за ответы)
Читают эту тему: