substance painter. конвертация проекта из юдимов в обычные ювисеты

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

Может кто в курсе, как конвертнуть проект, где развёртки по юдимам раскиданы в обычные ювисеты?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Назанчить разные материалы, ЮВ сдвинуть, переимпортить меш и материалы синхронизировать, немного руками придется поработать конечно.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Skorpionchik:
Назанчить разные материалы, ЮВ сдвинуть, переимпортить меш и материалы синхронизировать, немного руками придется поработать конечно.

это я и так понимаю, что перелопатить вручную можно)) а вот нажать кнопочку\поставить голочку, как в случае c юдимами - ты просто ставишь галку и саб тебе делает юдимы из обычных ювисетов.... а наоборот?)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Из юдимов тоже можно по галочке сделать отдельные ЮВ сеты, при создании проекта, но с готовым материлом так не получится уже. А зачем такая необходимость возникла? Интересно просто, фактически и так и так получим набор текстур одинаковый.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Skorpionchik:
но с готовым материлом так не получится уже.

вот это печальбеда... нет, просто есть много меша с юдимами и самих ювисетов много, а арни на максе тупит с ними. переделываем чисто назначая по айдишкам, но это тоже ручками и время ест

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата .Kin:
а арни на максе тупит с ними. переделываем чисто назначая по айдишкам, но это тоже ручками и время ест

Но это ведь в максе уже, к сабстансу отношения не имеет. 

Читают эту тему: