Перекинула лол-поли, с хайполи запекла ID, Normal и АО, раскрасила объект, далее запекла все остальное, но когда со всеми картами загрузила в Мармосет, но там вылезают проблемы, которых не было видно в Сабстанс: излишнее, затемнения, бликовать и так далее, хотя на вьюпорте этого не было видно.Подкручиваю металлик и рафнас, но все равно в Мармосет все выглядит не так, как была в Субстаинсе. Как можно это исправить?
Подключаюсь к вашему мозгу через канал ясновидения. На это уйдет некоторое время. Хоть бы там только картинки из сабстенса и мармосета увидеть, а то мало ли чего у вас ещё в голове хранится.
Это да, если выгружать с настройками PBR. То по умолчанию из сабстанса нормалка выходит в DirectX. F Мармосет все же OpenGL
Еще можно поиграться с настройками шейдера отображения в настройках сабстансаТам пресеты есть под разные программулины. Все равно один в один не будет, но пресет под v-ray более менее и pbr-metal-rough-with-alpha-blending под мармосет
Что касается мармосета, как уже сказали люди, грузить одну и ту же hdr, и можно еще ползунок roughness покрутить и включить use ray tracing
Подключаюсь к вашему мозгу через канал ясновидения. На это уйдет некоторое время. Хоть бы там только картинки из сабстенса и мармосета увидеть, а то мало ли чего у вас ещё в голове хранится.
Цветопередача не такая как в изначальном варианте, не спорю иногда это может играть в плюс, но красишь одно, а на деле цвета другие. Тут правда советовали поиграть с освещением, может так и попробую, может действительно проблема в нем.
З.Ы. Не знаю откуда столько негатива на обычный вопрос.
Мне кажется, что картинку не имеет смысл выкладывать, но если вам так удобнее, то вот:
Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая
Кхм, извиняюсь, нецчайно минус поставила (с мобильника), завтра переделаю, пишет, что нельзя исправить.
А так, да, скорее всего. Там ещё со слоями надо разобраться, а то нечайно отключил например рафнас или АО и в конце за место этих карт сплошная однородная заливка.
Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая
Кхм, извиняюсь, нецчайно минус поставила (с мобильника), завтра переделаю, пишет, что нельзя исправить.
А так, да, скорее всего. Там ещё со слоями надо разобраться, а то нечайно отключил например рафнас или АО и в конце за место этих карт сплошная однородная заливка.
Никакого негатива, просто тупо спрашивать о цветопередаче текстур на модели, рассказывая это словами и не показав ни одного скриншота.
Это как: "Покрась машину в цвет заката, только зеленым".
Цитата Zolty:
Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая
Слишкам сложна.
ТС, гугли, что такое баланс белого и как освещение влияет на диффуз.