Substance Painter отображение во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92

Перекинула лол-поли, с хайполи запекла ID, Normal и АО, раскрасила объект,  далее запекла все остальное, но когда со всеми картами загрузила в Мармосет, но там вылезают проблемы, которых не было видно в Сабстанс: излишнее, затемнения, бликовать и так далее, хотя на вьюпорте этого не было видно.Подкручиваю металлик и рафнас, но все равно в Мармосет все выглядит не так, как была в Субстаинсе. Как можно это исправить? 

Субстаинс

Мармосет

Заранее спасибо.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1449
Россия!
Подключаюсь к вашему мозгу через канал ясновидения. На это уйдет некоторое время. Хоть бы там только картинки из сабстенса и мармосета увидеть, а то мало ли чего у вас ещё в голове хранится.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1003
Ростов-на-Дону
используйте хдрку из сабстенса в мармосете и будет всё так же
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Предполагаю, что вы в сабстансе не вращали освещение и не видели артефактов. Вращать свет - Shift+ ЛКМ
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
А еще возможно на нормалке флипнуть Y канал
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата Zolty:
А еще возможно на нормалке флипнуть Y канал

Это да, если выгружать с настройками PBR. То по умолчанию из сабстанса нормалка выходит в  DirectX. F Мармосет все же OpenGL

Еще можно поиграться с настройками шейдера отображения в настройках сабстансаТам пресеты есть под разные программулины. Все равно один в один не будет, но пресет под v-ray более менее и pbr-metal-rough-with-alpha-blending под мармосет

Что касается мармосета, как  уже сказали люди, грузить одну и ту же hdr, и можно еще ползунок roughness покрутить и включить use ray tracing

И там же local reflections

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Куда перекинули? Если в макс, то он использует другие нормал мапы. Попробуйте это. https://www.youtube.com/watch?v=cu1Pv56MS_Q& ;t=58s&ab_channel=KingSamy

Цитата Manax:
Это да, если выгружать с настройками PBR. То по умолчанию из сабстанса нормалка выходит в  DirectX. F Мармосет все же OpenGL

Неловкий момент наступает когда забываешь какие нормал мапы выгружает сабстанс OpenGL или DirectX и путём тыка их исправляешь

По логике же должен быть OpenGL, так как Сабстанс заточен под игры

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата Mo...:
Неловкий момент наступает когда забываешь какие нормал мапы выгружает сабстанс OpenGL или DirectX и путём тыка их исправляешь

Ага, в пресете Corona - DirectX в пресете V-ray - OpenGL и не запутайся потом :)))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Manax:
Цитата Mo...:
Неловкий момент наступает когда забываешь какие нормал мапы выгружает сабстанс OpenGL или DirectX и путём тыка их исправляешь

Ага, в пресете Corona - DirectX в пресете V-ray - OpenGL и не запутайся потом :)))

Лучше не парить мозг и флипать да и все.

Если конечно не штампуешь под один шаблон модели круглосуточно. Тогда лучше выставить правильно.

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92
Цитата mr.spoilt:
Подключаюсь к вашему мозгу через канал ясновидения. На это уйдет некоторое время. Хоть бы там только картинки из сабстенса и мармосета увидеть, а то мало ли чего у вас ещё в голове хранится.

Цветопередача не такая как в изначальном варианте, не спорю иногда это может играть в плюс, но красишь одно, а на деле цвета другие. Тут правда советовали поиграть с освещением, может так и попробую, может действительно проблема в нем.

З.Ы. Не знаю откуда столько негатива на обычный вопрос.

Мне кажется, что картинку не имеет смысл выкладывать, но если вам так удобнее, то вот:

Мармосет

Субстаинс

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата Manax:
Ага, в пресете Corona - DirectX в пресете V-ray - OpenGL и не запутайся потом :)))

А можно выбрать вот этот пресет и все.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

sveta222

Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92
Цитата Zolty:

sveta222

Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая

Кхм, извиняюсь, нецчайно минус поставила (с мобильника), завтра переделаю, пишет, что нельзя исправить.

А так, да, скорее всего. Там ещё со слоями надо разобраться, а то нечайно отключил например  рафнас или АО и в конце за место этих карт сплошная однородная заливка.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1449
Россия!

Цитата sveta222:
Цитата Zolty:

sveta222

Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая

Кхм, извиняюсь, нецчайно минус поставила (с мобильника), завтра переделаю, пишет, что нельзя исправить.

А так, да, скорее всего. Там ещё со слоями надо разобраться, а то нечайно отключил например  рафнас или АО и в конце за место этих карт сплошная однородная заливка.

Никакого негатива, просто тупо спрашивать о цветопередаче текстур на модели, рассказывая это словами и не показав ни одного скриншота.

Это как: "Покрась машину в цвет заката, только зеленым".

Цитата Zolty:
Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая

Слишкам сложна.

ТС, гугли, что такое баланс белого и как освещение влияет на диффуз.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата mr.spoilt:
ТС, гугли, что такое баланс белого и как освещение влияет на диффуз.

Ты кто? Извращенец? Гугли в пятницу про белый цветsmiley-lol.gif

Читают эту тему: