На сайте c 28.04.2020
Сообщений: 42
Санкт-Петербург
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
сделайте поменьше размер видимости текстур, как вариант
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
однозначно видюха хлам полный. 3060 норм сейчас для саба в критерии "цена-качество" однако... можно и костылить. разбивать на ювисеты, текстурить отдельными деталями. снижать разрешение во вьюпорте, работать в одном из видов проекции, запекать карты с низким разрешением для работы и только в финале жечь педаль в пол и т.п...
На сайте c 28.04.2020
Сообщений: 42
Санкт-Петербург
Цитата ex058:
Цитата kolstow:
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
сделайте поменьше размер видимости текстур, как вариант
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
сделайте поменьше размер видимости текстур, как вариант
Да вроде крашу в 2К... еще меньше нужно?
Если вы что то там увидите)) А так да, карточку поменять бы.
На сайте c 28.04.2020
Сообщений: 42
Санкт-Петербург
Цитата ex058:
Цитата kolstow:
Цитата ex058:
Цитата kolstow:
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
сделайте поменьше размер видимости текстур, как вариант
Да вроде крашу в 2К... еще меньше нужно?
Если вы что то там увидите)) А так да, карточку поменять бы.
Да, у меня такая и норм всё вывозит, кроме ГПУ рендеринга, там она медленная. Зато относительно холодная и мало энергии кушает. P.S. Выбирайте производителя внимательнее, что бы память была на чипах Самсунг. Советую изучить этот вопрос.
На сайте c 28.04.2020
Сообщений: 42
Санкт-Петербург
Цитата Makasharip:
Да, у меня такая и норм всё вывозит, кроме ГПУ рендеринга, там она медленная. Зато относительно холодная и мало энергии кушает. P.S. Выбирайте производителя внимательнее, что бы память была на чипах Самсунг. Советую изучить этот вопрос.
Спасибо! Но я бы и не парился - она работает вроде норм, но вот столкнулся...тормозить начала. Обычный моделинг спокойно переваривает. А вот на экстерьерах тоже ужне начинает притормаживать... Вобщем, поменяю
Проблема не в вашей видеокарте. Программа патологически плохо обрабатывает текстуры. Такая же проблема и у Adobe Substance 3D Stager. Над этой проблемой разработчики обещали поработать, ибо жалоб много ...
Столкнулся с похожей проблемой. Работаю с моделями в среднем с 10 юдимами в 8к разрешении. Естественно в сцене множество сложных материалов. При переключении между ними сабстанс начинает задумываться. Ищу "бутылочное горлышко" в своей системе. Сейчас стоит 3070ti, 32 гб оперативки и проц i7 7700K. Есть подозрения что этот проц не дает раскрыть потенциал остального железа.
AShkredov, звучит логично, хоть я и не работал с программой. Но для начала нужно понять что происходит во время задумывания. То есть понять куда загружаются-выгружаются текстуры во время этого переключения. В видеопамять или в ОЗУ и откуда загружаются.
Например открыть GPU-Z и там следить за Memory Controller Load и Памятью видяхи. И при этом же смотреть на то что происходит с Commit Size (Своп+ФизОЗУ). Или вообще может он держит данные в файле подкачки на винчестере, смотреть за нагрузкой на чтение/запись на винчестере. Так же убедиться не однопоточный ли это процесс, т.е не долбиться ли в 100% нагрузку один поток процессора во время залипания.
Ну а дальше дело техники...
Если затуп при загрузке в видяху - проверить в GPU-Z работает ли полноценно PCI-E 3.0 x16 режим. Если затуп при загрузке в ОЗУ с Винчестера. То убедится что подкачка и файлы проекта на быстром SSD и/или Разгонать ОЗУ. Если затуп однопоточный - разгонять частоту ядер процессора или менять процессор.
Ну и прочие вариации. Например если видно что во время затупа нулевое чтение с винчестера и при этом нету упора в однопоток и при этом же нагрузка на контроллер памяти видеокарты низкая - значит все уперлось в скорость Оперативки.
Ну короч надеюсь я понятно расписал логику. Еще я бы посматривал в диспетчере задач на то что происходит с GPU Shared Memory. Я то эту прогу не знаю. Может она часть данных видеопамяти всегда держит в ОЗУ как это Unreal Engine 5 делает часто. Вот нужно в этой цепочке (SSD -> RAM -> CPU -> PCI-E -> VRAM) выявить слабое звено ))
А и еще... Я забыл совсем. 7700К это же проц времен Spectre/Meltdown чумы. Отголоски тогдашних проблем вполне себе могут до сих пор давать о себе знать. Что бы убедиться я бы попробовал отключить Core isolation и Memory integrity. Это толстая прослойка софтверная которая защищает память и процессор от этих уязвимостей. Но разный софт по разному на это реагирует. А тут как раз вопрос может быть в этом. Но это не точно
Еще бы я капнул бы в сторону Resizable Bar, последней версии Биоса и наличию поддержки у материнки этой технологии. Работает ли она можно глянуть в GPU-Z, снизу-справа. Это все тоже некоторым образом влияет на подсистему памяти, видеокарты и доступа к этой памяти от процессора. Вдогонку можно включить GPU Scheduler в системе, мелочь и все же. А вдруг ))
За наводку большое спасибо! Очень развернуто Буду мониторить
Вчера как раз проверял нагрузку на систему в обычном диспетчере. Там рисует загрузку ОЗУ на 100%. А у видеокарты и процессора еще есть запас.
На борту 32 гб из которых 8 гб ест система и еще 13 гб - браузер. 5-10 гб уходит на дополнительный софт. Итого на сабстанс остается только 1-6 гб.
Начну с того, что почищу браузер. Сейчас в нём открыто 2к вкладок. Уйдет не мало времени, чтобы перенести их все в заметки Обсидиан. Давно хотел это сделать и сейчас, видимо, самый подходящий момент