Substance Painter проблема с импортом карт

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24

Привет!Я с Сабстенсом новичок. Проблема такая:

Если я пеку карту нормалей в Marmoset и перекидываю дальше в Painter ,то у меня вылезают косяки ,или вовсе часть детализации не отображается (формат карт и Tangent Space  менял). Если возвращаюсь в Maya и накидываю на все элементы модели стандартный материал, то все норм ,но тогда  неудобно текстурить т.к создаётся только один текстурный сет. Может как-то в Майе нужно материал по-другому назначать для запечки или что? Вроде другие экспорят из Marmoseta в Painter и все норм.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Разрешение текстуры поставьте больше.

Но смысл печь в мармосете, если сабстанс печет намного качественнее?

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24

Цитата Skorpionchik:

Разрешение текстуры поставьте больше.

Но смысл печь в мармосете, если сабстанс печет намного качественнее?

Попробую поменять разрешение, спасибо!! Мне Marmoset больше нравится , и там легче планарки вместе с фасками печь , а не в два прохода.

Цитата Skorpionchik:

Разрешение текстуры поставьте больше.

Но смысл печь в мармосете, если сабстанс печет намного качественнее?

Не помогло разрешение поменять

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Bewel me,Senpai!:
формат карт и Tangent Space  менял

а green chanel у них сходится? Гамма? Или это и есть тангент спейс, я не оч терминологию понимаю. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Попробуйте поменять нормал мап формат в сабстанме с openGL на directx или на оборот
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Bewel me,Senpai!:
а как это проверить?

ну в фотошопе инвертировать зеленый канал карты, что с мармосета вышла и вручную загрузить в сабстанс. Сравнить с оригиналом.

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата DoCentttt:
Цитата Bewel me,Senpai!:
а как это проверить?

ну в фотошопе инвертировать зеленый канал карты, что с мармосета вышла и вручную загрузить в сабстанс. Сравнить с оригиналом.

Спасибо!Попробую

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 10
Ukraine
Цитата Zolty:
Попробуйте поменять нормал мап формат в сабстанме с openGL на directx или на оборот

Помогли. Спасибо

Читают эту тему: