Substance painter, проблема с textures set list и загрузкой модели

Автор
Сообщение
kophysty
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.05.2015
Сообщения: 102
Откуда: Москва

Добрый день, такая ситуация: создаю проект в SP, загружаю модель .fbx, разбитую на сабобжекты. 

Потом решаю, что буду работать с единым мешем, разбитым по material ID. Объединяю все в одну геометрию, создаю новый проект в SP, загружаю новую low-poly модель. Но SP по-прежнему видит эту геометрию, разбитой на отдельные части... Как так? 

Буду признателен за совет, как это можно победить. 

 

Skorpionchik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1555
Откуда: Kyiv

Геометрия не разбита, в списке отображаются все материалы, которые есть на меше.

Если вам нужен один материал в сабстансе, назначайте один в максе.

kophysty
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.05.2015
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Да, действительно, low-poly тоже по материалам, как оказалось, разложил. Все сразу встало на свои места. Большое спасибо за подсказку. id в high poly делал, поэтому сбило с толку
Читают эту тему: