substance painter проблема с UV

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста разобраться

Есть модель из макса с настроенным анврапом (1), закидываю в пейнтер, AO и другие карты запекаются нормально, однако при накидывании материала вылезают глюки (2).

Почему так происходит, что ему не нравится?

5c9876b22a95b7c67d8ede70e738e622.png

a3817beb56e03a29f6bb11765e228e44.png

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Параметр UV scale должен быть 1. По дефолту установлен 3

2bdb5163f6247fdae2169ff40e1f9542.PNG

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
выставил на всех слоях 1, проблема осталась. Вот с другим матом пример

d162885eb9da8413c36b19820f3820e0.png

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882

redflash

проверь болванку, похоже у тебя планарный мапинг а не развертка.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

ЮВ возможно не экспортировалась. В 2Д виде в пеинтере что показывает?

Может вообще в мате проблема, попробуйте просто чекер накинуть.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1216
Ангарск

Цитата dontpiter:
Параметр UV scale должен быть 1. По дефолту установлен 3

Не то. Сейчас такая же проблема. Мучаюсь с развёрткой.

Цитата ygoryan:
проверь болванку, похоже у тебя планарный мапинг а не развертка.

Тоже не то. У меня точно не планар. Тем более у него на скрине видно, что чекер лёг нормально.

Буду следить за темой, или напишу решение, если сам избавлюсь от таких же растяжений.

redflash, в общем мне помог релакс с задранным Amount в аналогичной ситуации, но у меня и форма мельче и посложнее была.

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата Crooked:

redflash, в общем мне помог релакс с задранным Amount в аналогичной ситуации, но у меня и форма мельче и посложнее была.

спасибо, попробую. Если найду ещё какое-нибудь решение, то отпишусь тут.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882
Цитата Crooked:
Тем более у него на скрине видно, что чекер лёг нормально.

чекер лег в максе, а при экспорте, особенно в фбх - увв частенько слетает. Пробуй через обжей

F3 в пейнтере нажми и посмотри какая там развертка

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

вот такая получается развертка

импортил через obj - та же история

6e7bc921944648bfc9d4dbb449d3c9a6.png

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата redflash:

вот такая получается развертка

импортил через obj - та же история

6e7bc921944648bfc9d4dbb449d3c9a6.png

Она же за рамки выходит. компоновку нормальную сделать надо, и по ровнее)

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

бинго! Даже не выравнивая развертку, просто заскейлил оба элемента в рамку, и глюки исчезли. Значит, сабстенсу это важно.  Берём на вооружение)

542d8be16c1551758c6cbec543b62e0d.png

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата redflash:

бинго! Даже не выравнивая развертку, просто заскейлил оба элемента в рамку, и глюки исчезли. Значит, сабстенсу это важно.  Берём на вооружение)

542d8be16c1551758c6cbec543b62e0d.png

Так вот в чём дело...

Это не только сабстансу важно. Это вообще важно. Развёртка всегда должна быть упакована в один тайл. 

Вообще в Paintere  есть вариант работы с несколькими тайлами. Для этого при импорте модели надо поставить галку Create a texture set per UDIM tile. 

https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/UDIM  

На сайте c 10.09.2016
Сообщений: 8
Омск

Спрошу здесь, чтобы тему не создавать.

Может есть у кого превьюшки к материалам из SubstanceDatabase 2.0, или скажите где взять (все). Есть мысль скриншотами собрать, но их много...

На сайте c 31.05.2017
Сообщений: 2
Russian Federation
ещё как вариант, ты можешь рисовать не полагаясь на UV, для этого в настройках заливки переключись с UV projection на Tri-planar projection(там где UV scale), тогда не будет артефактов при текстурировании
Читают эту тему: