На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
15.03.2017 23:57
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться
Есть модель из макса с настроенным анврапом (1), закидываю в пейнтер, AO и другие карты запекаются нормально, однако при накидывании материала вылезают глюки (2).
Почему так происходит, что ему не нравится?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
16.03.2017 00:16
Параметр UV scale должен быть 1. По дефолту установлен 3
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
16.03.2017 00:28
выставил на всех слоях 1, проблема осталась. Вот с другим матом пример
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
16.03.2017 08:27
redflash
проверь болванку, похоже у тебя планарный мапинг а не развертка.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
16.03.2017 08:42
ЮВ возможно не экспортировалась. В 2Д виде в пеинтере что показывает?
Может вообще в мате проблема, попробуйте просто чекер накинуть.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1223
Ангарск
16.03.2017 10:23
Цитата dontpiter :
Параметр UV scale должен быть 1. По дефолту установлен 3
Не то. Сейчас такая же проблема. Мучаюсь с развёрткой.
Цитата ygoryan :
проверь болванку, похоже у тебя планарный мапинг а не развертка.
Тоже не то. У меня точно не планар. Тем более у него на скрине видно, что чекер лёг нормально.
Буду следить за темой, или напишу решение, если сам избавлюсь от таких же растяжений.
redflash , в общем мне помог релакс с задранным Amount в аналогичной ситуации, но у меня и форма мельче и посложнее была.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
16.03.2017 11:45
Цитата
Crooked :
redflash , в общем мне помог релакс с задранным Amount в аналогичной ситуации, но у меня и форма мельче и посложнее была.
спасибо, попробую. Если найду ещё какое-нибудь решение, то отпишусь тут.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
16.03.2017 11:49
Цитата Crooked :
Тем более у него на скрине видно, что чекер лёг нормально.
чекер лег в максе, а при экспорте, особенно в фбх - увв частенько слетает. Пробуй через обжей
F3 в пейнтере нажми и посмотри какая там развертка
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
16.03.2017 21:08
вот такая получается развертка
импортил через obj - та же история
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
16.03.2017 21:16
Цитата redflash :
вот такая получается развертка
импортил через obj - та же история
Она же за рамки выходит. компоновку нормальную сделать надо, и по ровнее)
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
16.03.2017 22:16
бинго! Даже не выравнивая развертку, просто заскейлил оба элемента в рамку, и глюки исчезли. Значит, сабстенсу это важно. Берём на вооружение)
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
16.03.2017 22:35
Цитата redflash :
бинго! Даже не выравнивая развертку, просто заскейлил оба элемента в рамку, и глюки исчезли. Значит, сабстенсу это важно. Берём на вооружение)
Так вот в чём дело...
Это не только сабстансу важно. Это вообще важно. Развёртка всегда должна быть упакована в один тайл.
Вообще в Paintere есть вариант работы с несколькими тайлами. Для этого при импорте модели надо поставить галку Create a texture set per UDIM tile.
https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/UDIM
На сайте c 10.09.2016
Сообщений: 8
Омск
17.08.2017 17:15
Спрошу здесь, чтобы тему не создавать.
Может есть у кого превьюшки к материалам из SubstanceDatabase 2.0, или скажите где взять (все). Есть мысль скриншотами собрать, но их много...
На сайте c 31.05.2017
Сообщений: 2
Russian Federation
06.07.2018 09:12
ещё как вариант, ты можешь рисовать не полагаясь на UV, для этого в настройках заливки переключись с UV projection на Tri-planar projection(там где UV scale), тогда не будет артефактов при текстурировании