substance painter режим проекции

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 103

Доброго дня! Недавно изучаю сабстанс.

Подскажите, почему  в режиме проекции эффекты- типа metallic,roughness и тд. распространяются по всему слою а не по наклейке , при этом сама картинка PNG на прозрачном слое.

на картинке с наклейкой видно

а обычной кистью в режиме Paint с Альфой, нормально-пример на картинке

Чтоя делаю не так, подскажите кто знает smiley-wink.gif

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
альфа канала потому что нету у слоя
На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново

Создаёшь альфу по этой пнг картинке в фотошоп например(1), загружаешь эту чб альфу в SP(2), при помощи Projection закрашиваешь свой стик(та, что пнг цветная на слое), создаёшь маску на слое(тут главное ничего не сдвинуть, то есть камеру не крутить(3)) и в маску кидаешь ту чб альфу в Grayscale, закрашиваешь стик (уже на маске)

https://youtu.be/ka_08J-J6xU  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Добавьте нужную текструту металлика, рафнеса и все остальное, по необходимости.

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 103

Огромное спс.

Цитата MuJloCePDHblU:

Создаёшь альфу по этой пнг картинке в фотошоп например(1), загружаешь эту чб альфу в SP(2), при помощи Projection закрашиваешь свой стик(та, что пнг цветная на слое), создаёшь маску на слое(тут главное ничего не сдвинуть, то есть камеру не крутить(3)) и в маску кидаешь ту чб альфу в Grayscale, закрашиваешь стик (уже на маске)

<phttps://youtu.be/ka_08J-J6xU   

все получилось спасибо!

Читают эту тему: